Готовимся к полетам

8 декабря 2008 Олег СЕРЕГИН ("Данкор-Глухов") (4277 | 11 комментариев )

Как сообщил газете «Глухов» Александр Понырко, руководитель общественной организации «Глуховский общественный дельтапланерный клуб «Авиакомпания» в городе наконец-то появился собственный самолет — АН-2, недавно купленный организацией.

В настоящее время ведутся плановые работы технического и организационного характера для подготовки самолета к полетам. На вопрос, сколько будет стоить прыжок с парашютом, Александр ответил: ориентировочно около 200 грн. (учитывая расходы на эксплуатацию самолета). За один раз АН-2 может взять 12 парашютистов.

Александр заметил: неплохо бы приобрести другую модель, например «Сессну». Но существуют государственные стандарты по допуску летных средств и их летчиков к работе с парашютистами. Так что АН-2 вполне подходит по всем требованиям и параметрам.

По общепринятым правилам, сказал Александр, человек становится парашютистом после 3-х прыжков. Первый — как бы проверка себя, глоток экстрима. В дальнейшем отношение к прыжкам несколько другое.

Руководитель «Авиакомпании» добавил, что самолет необходимо доукомплектовать, поэтому дельтапланерный клуб (пока дельтапланерный) в поисках стремянки самолета АН-2.

Категории:

Пост написан:

11 комментариев

  • Авиатор :

    Всех причастных к авиации когдато и теперь, всех, кому не безразлична судьба авиации вильной Украины поздравляю с НОВЫМ годом.
    Здоровья
    Весеннего настроения круглый год
    Пусть сбываются Ваши мечты
    Мира в Вашем доме

    Авиация не умерла — ОНА развивается ! ! !

    Действующим Пилотам — мягких посадок

  • Гость :

    Оставьте в покоє АН-2. Привет ракетомоделистам Сумской области

  • Гость -Я :

    Ура!!!!!!! Дождались!!!!!! Теперь напрыгаемся и налетаемся!!! Кстати — это второй частный АН-2 в области, и единственный с лётной годностью. А парашютных клубов в области нет — пока. Ближайшие — Харьков (300км), Прогрес (Чемер) под Черниговом (200км).
    — Мы рождены чтоб сказку сделать былью — !!!!!
    Колёса — в воздух !!!!!!!!

    PS За одного битого двух небитых дают
    Дорогу осилит идущий

  • Гость :

    to Оптимистка

    В моем возрасте?))))
    В свои 12 я очень даже конструктивно комментирую))))
    учителя хвалят:)

    "На всякий плюс и меется свой минус и наоборот"))))
    Зачастую…но далеко не всегда)))

  • Мимоходом :

    А почему "один из старейших и надежнейших самолетов в России"? В остальных странах ненадежный? И почему именно в России? И можно поподробнее насчет Ан-4 — наверное что-то супер секретное. 🙂

    http://www.antonov.com/about/all_planes.xml

  • Гость :

    C каких это пор Ан-12 кукурузником стал?
    Обшиблись Вы немного…

  • Оптимистка))) :

    Уважаемый Гость..Пора бы научиться в вашем возрасте видеть обе стороны медали,и вообще,комменты к статье давайте конструктивные,а не к моей личности..с этим я как-нибудь без вас разберусь)))А впредь запоминайте: на всякий плюс имеется свой минус и наоборот…

  • Гость :

    девушка, у вас что — раздвоение личности?)))
    Вы уж определитесь — хаять их или рекламировать)))))))))))))

  • Оптимистка))) :

    Дополнительно: Ан-2 — один из старейших и надежнейших самолетов в России, также известный под названием "кукурузник". Его конструкция — расчалочный биплан — годами эксплуатации доказала свою надежность и безопасность.

    Ан-2 способен совершить посадку на неподгтовленной местности, после остновки двигателя самолет продолжает планировать. Данный самолет внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый долговыпускаемый самолет — некоторые его модификации выпускаются и в наши дни. Первый самолет Ан-2 поднялся в небо 31 августа 1947 года.

    Потомками Ан-2 являются Ан-3, Ан-4, Ан-6.

  • Оптимистка))) :

    Во хохма ..с дельтапланов они уже падали..не дай бог кукурузник навернётся)))))) хоть бы над жилыми домами не летали Икары доморощенные)))))) А любой ,кто три раза летал в кукурузнике АН-12 ,может считать себя лётчиком))))))))) Осталось только стремянку найти!!)))))))))))))Но всё равно-целеустремлённость и преданность лётному делу заслуживает уважения и восхищения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *