Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

Забытые деньги, забытые люди…

 (Просмотров3164 | Комментариев2) Версия для печати
Автор:  

С наступлением осени тысячи жителей Кролевецкого и Глуховского районов, как и в прошлом году, снова рискуют остаться отрезанными от всего мира



Народный депутат Украины Андрей Деркач просит собрать заседание Кабмина, на котором заслушать отчет главы Государственного агентства автомобильных дорог В. Ф. Демишкана об использовании средств в 2010 году. В частности, депутата интересует, почему эта структура «забывает» выделить деньги в полном объеме именно для Сумской области. Речь идет о сумме в 240 млн. грн., из которых в область попали только 14 млн. Одной из причин критического накопления проблем в этой сфере Андрей Деркач называет негативные тенденции в управлении автодорожного хозяйства и просит Кабмин провести переаттестацию кадров в центральном аппарате и в регионах, в частности, в Сумской области.

В депутатском, запросе на имя первого вице-премьер-министра А. П. Клюева говорится о том, что в Сумской области сложилась тяжелейшая ситуация, связанная с ремонтом автомагистрали государственного значения Кипти – Глухов — Бачевск. По старинке эту трассу называют Киево — Московской. Но речь идет не о самой международной магистрали, а о ремонте объездных дорог. Дело в том, что во время работ на автомагистрали весь поток и пассажирского, и большегрузного транспорта пошел различными объездными дорогами по Кролевецкому и Глуховскому районам. Этими же дорогами шла и вся техника, задействованная на ремонте трассы. Предварительно объездные дороги не были подготовлены к такому потоку транзитного крупногабаритного транспорта, естественно, они «пали смертью храбрых», т. е. и без того не самые лучшие дороги в населенных пунктах и между селами не выдержали натиска: сегодня они, мягко говоря, в плачевном состоянии. Хотя проектно-сметной документацией на создание и ремонт объездных дорог по Кролевецкому и Глуховскому районах было предусмотрено 220 млн. грн., ничего не было сделано. Прошлым летом местные жители с тревогой смотрели, как тяжелая техника разбивает в хлам дороги, мостики и дамбы. Весь ужас ситуации люди ощутили уже осенью, когда после первых дождей в села не могли доехать машины с продуктами, «скорая помощь» и рейсовые автобусы. Дошло до того, что из некоторых сел дети не могли добраться на школьных автобусах до опорных школ — бездорожье, господа! Похоже, проблемы далеких от центра Сум сел были также далеки руководителю службы автомобильных дорог в Сумской области А. Н. Вербовику, разъезжающему на комфортном служебном «Лексусе», минимальная стоимость которого, кстати, больше 550 тыс. грн.

Как пишет в своем депутатском обращении А. Деркач, после многоразовых обращений по этому поводу представителей районных властей, было проведено обследование дорог. Согласно акта обследования, в 2010 году планировалось провести работ на 48, 7 млн. грн. И что? А ничего. Потрачено на ремонт всего 14 млн. грн., т. е. чуть меньше 30%.

«Таким образом, — пишет народный депутат А. Л. Деркач, — игнорируя поручения Президента Украины №1-1/1444 от 6 июля 2010 г. руководство Государственного агентства автомобильных дорог демонстрирует антигосударственный подход, ведь стране наносится огромный экономический урон, а люди утрачивают доверие к действующей власти».

Согласно данным Счетной палаты Украины, из 19 миллиардов гривен, запланированных в государственном бюджете на 2009 -2010 годы, только 5% пошло на строительство новых дорог и капремонт существующих. Предполагается, что значительная часть средств была направлена на погашение фиктивной задолженности.

Также А. Деркач затронул тему субъективного подхода агентства автодорог во главе с В. Ф. Демишканом к кадровой политике в областях. В частности, в обращении речь идет о руководителе службы автомобильных дорог в Сумской области А. Н. Вербовике, который на «Лексусе» наехал на пешехода и во время конфликта выстрелил мужчине в ногу из травматического оружия. Несмотря на принципиальную позицию правоохранительных органов области, В. Ф. Демишкан продолжает защищать подобных подчиненных.

— Безответственность и вседозволенность действий должностных лиц службы автодорог уже привела к критической ситуации. Но, тем не менее, они продолжают бездействовать, даже зная, что через 3-4 месяца снова тысячи жителей Глуховского и Кролевецкого районов окажутся заложниками бездорожья. Поэтому я прошу Кабмин незамедлительно рассмотреть эти вопросы и обеспечить ремонт объездных дорог в полном объеме, — говорит народный депутат.


 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:

  • Гость | 16 июня 2011 г. [# :(]

    Деркач с 2002 года выбирается по партийным спискам))думаю, его не интересует особо мажоритарная система. скорей всего пойдет какойто другой местный регионал. А вообще-до выборов почти полтора года. Рано обсуждать еще эти темы))Человек выполняет депутатские обязанности, которые он как депутат обязан выполнять.

  • Таня | 16 июня 2011 г. [# :(]

    Деркач-смелый, вон как всех гоняет. Похож опять от Глуховского района в депутаты пойдет!))))

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке

Монастырь Глинская Пустынь





Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".