Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

В Глухове скоро появится электричка

 (Просмотров8427 | Комментариев0) Версия для печати
Автор:  

13 ноября трасса Шостка – Глухов оказалась парализованной. Сотни автомобилистов были разделены и с глуховской, и с шосткинской стороны баррикадой, созданной железнодорожниками, снявшими рельсы и шпалы. Чтобы люди могли комфортно ездить рельсовым автобусом из Глухова в Воронежскую, водителям пришлось целый день ждать на переезде под Слоутом.


Неприметный железнодорожный переезд между Слоутом и Долиной уже второй раз за последний месяц попадает в эпицентр внимания. В октябре, как сообщала газета «Данкор-Глухов», здесь произошло страшное ДТП. А теперь в ловушке оказались десятки машин. Несколько часов людям пришлось стоять, бесцельно теряя время.


За деньги можно пересечь даже закрытый переезд

Глуховчанин В. признался корреспонденту газеты, что утром за 20 грн. ему позволили проехать в сторону Шостки. Работники быстренько положили бетонные плиты на месте переезда, и он, как говорится, был таков. На обратном пути повезло меньше: 20-метровый строительный поезд топтался пару часов на месте переезда, укладывая новое полотно. За 5 грн. и бутылку (народная валюта) машины проезжали и в сторону Глухова. Но таких счастливчиков было мало. Да и они к вечеру застряли.

Дальнобойщик Виктор, нервно покуривая, удивлялся. Как можно так подставлять людей?! Неужели за несколько километров до ремонтного участка нельзя было выставить милицию или хот я бы известить знаками об объезде?!

В то же время водители автобусов и маршруток, как более сведущие, объезжали злополучный переезд через Ямполь. Тем не менее, нареканий, как сообщили на Глуховской автостанции, от пассажиров не было.


Снимем рельсы и пустим автобус

Глуховчане еще на шаг приблизились к многолетней идее пуска электропоезда Глухов - Киев. Скор это будет или нет, судить пока рано. Но на отрезке Маково - Глухов железнодорожное полотно заменили современным. По старому, как признаются работники железной дороги, могли ездить только экстремалы. Поезду нельзя было развить даже незначительную скорость, дабы не пойти под откос.

Как сообщил главный инженер Конотопского отделения Южной железной дороги Василий Еременко, в ближайшее время планируется пустить рельсовый автобус из Глухова до Воронежской. Пока об электрификации 15-километровой ветки Маково - Глухов говорить не приходится, но работа ведется.

Сейчас стоит задача обеспечить жителей области дешевым и доступным видом транспорта до областного центра и в столицу. В последнее время компьютеризировали работу станции Глухов, электрифицировали ветку Конотоп - Ворожба и участок от Шостки до Воронежской.

В то же время, несмотря на радужные перспективы, депутаты районного совета не дали согласия на демонтаж 16-и километров железнодорожной ветки Эсмань - Локоть. Она не используется с 1997 года. Причина банальна - нет пассажиропотока. Тем более Локоть - это уже зарубежье. Дорога до Ворожбы четыре раза пересекает государственную границу. По словам железнодорожников, рельсы с этого участка пошли на модернизацию дороги Маково - Глухов, чтобы пустить рельсовый автобус.



Цена вопроса

Одна железнодорожная ветка = годовой бюджет района

Неиспользуемые дорожные ветки разбирают и сдают на металлолом. Выгодное дело - чугунные рельсы. По словам главного инженера Конотопского отделения Южной железной дороги Василия Еременко, в переводе на металлолом стоимость рельсов с железнодорожной ветки (16,3 км) приблизительно равна 20 миллионам гривен. И это без учета подкладок, костылей и других соединений. Для сравнения: весь районный бюджет на этот год чуть меньше 25-и миллионов гривен.


Второй рельсовый автобус в Украине

В Сумах введен в эксплуатацию 2-й в Украине рельсовый автобус. Он будет курсировать по маршруту Сумы – Смородинно - Сумы.

К концу года на железных дорогах Украины намерены пустить 7 рельсовых автобусов. Ж/д автобусы производят за рубежом, но с 2007 года планируется производить подобную технику в Украине.

Программа «Рельсовый автобус» нацелена на внедрение в Украине европейских стандартов железнодорожных перевозок. Впервые в Украине такой вид железнодорожного транспорта использовали в Харьковской области в начале января этого года.


По материалам: ForUm, Лига онлайн


 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:


Пока комментариев нет.

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке






Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".