Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

Тубдиспансер и роддом: опасное соседство

 (Просмотров4330 | Комментариев12) Версия для печати
Автор:  

Равнодушных нет!

- Я больше десяти лет проработала в роддоме, а потом перешла в другое отделение, — говорит одна из медработниц — И все время наблюдала неприятную картину: туберкулезные больные свободно прогуливались под окнами нашего здания. Самое интересное: пациенты тубдиспансера то и дело кашляют, и выделения из их дыхательных путей запросто могут влетать в форточки роддома! А ведь туберкулез передается воздушно-капельным путем!

Более того, диспансер расположен аккурат перед входом в патологическое отделение роддома. Там лежат и без того ослабленные будущие мамы роженицы и их младенцы.

Через этот вход, помимо центрального, выписывают молодых мам с детками. Об опасности, которую представляют собой гуляющие в двух шагах больные туберкулезом, можно не говорить. Для свободного перемещения по территории больницы пациенты диспансера проделали себе лаз — выломали доску в заборе.
Опять же подокнами роддома

Проблему тубдиспансер — роддом поднимали на последней сессии городского совета. Депутат Юрий Крищенко назвал отделение для больных туберкулезом очагом инфекции, который не должен находиться на территории больницы. С Юрием Ивановичем согласились все присутствующие в том числе и главврач ЦРБ, однако вопрос этот — из разряда неразрешимых.

- Тубдиспансер уже давно пытались перевести в с Шевченково, — говорит главный врач ЦРБ Владимир Лютов. — На базе тамошнего ФАПа планировалось расположить отделение для страдающих заболеваниями легких. По данной проблеме в Глухов приезжали 3 комиссии. Но весь вопрос сводится к финансовой проблеме: чтобы диспансер в Шевченково заработал, нужно 5 млн. грн. Средства на это выделять некому.

С другой стороны, есть правила расположения отделений. Если бы тубдиспансер был отдельно, то в радиусе 1 км отжилого массива он бы не располагался. А так как диспансер — отделение нашей больницы, то и быть ему на нашей территории. Выхода нет.

Обращения в область тоже результатов не дают — сумское руководство считает, что мы здесь, в Глухове, просто нагнетаем обстановку.


 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:

  • Гость | 11 марта 2011 г. [# :(]

    у большинства детей сейчас положительная реакция Манту. палочка Коха сейчас очень распространена, однако большинство носителей (обычные люди) никогда не заболевают и не становятся заразными, потому что их иммунитет подавляет активность микобактерии. а заболевает человек при снижении иммунитета, чему способствует и неполноценное питание, и наличие других заболеваний (диабет, язва желудка и т.п.), стрессы, перегрузки, словом, все, что снижает защитные силы организма. не думайте, что, если вы будете обходить тубдиспансеры 10 дорогой, вы гарантированно не заболеете. и это давно уже не только "болезнь бедных". я болела закрытой формой 5 лет назад, в студенческие годы. хроническое недосыпание, сессия, перенесенная "на ногах" простуда - и вот результат. в таких случаях назначают полгода попить антибиотики (дома, но дисциплинированно), и все. с тех пор все ок (ттт). туберкулез вполне излечим. знаю людей, годами работающих в тубдиспансере, и все нормально, живы-здоровы. в нашем обществе несколько истеричное отношение к туберкулезу, мне так кажется.

  • ктобыэто | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ребята. Спсибо вам за галдеж, но вы представители виртуальной субкультуры.Эта субкультура, как бы выразиться, есть эрзац заменитель реальной жизни. Часть из вас - нереализованные таланты, а значит вечно бунтующие в своем творческом голоде не нашедшей себя личности.Интеллект-это инструмент, не забывайте об этом. Для самолюбоывания своих способностей и возможностей я бы не стал каркать в чате абы что. Привет всм.

  • VRANGEL | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Уважаемый очередной клоун "гость". Что значит "харэ"? Что такое маразматический пост?

  • Мыша :-ь | 10 марта 2010 г. [# :(]

    ))а по мне так пусть пишет))))

    гон конечно редкий, но без Врангеля мне, например, будет уже скучно)))))с кем еще так постебаться можно))))

    пиши Вова, пиши)))

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    статья действительно редкое г...о!
    согласен полностью. нельзя так.

    но радикальщина Врангеля выглядит еще более дико. заумно-философский бред да еще и не по теме. зеки,вич-инфицированные, глуховские юристы... капец

    уважаемый ВЛАДИМИР БОБРОВ, харэ молоть чушь и ваять свои маразматические посты. Ваш журналистский талант посетители сайта "оценили" уже в статьях про стометровку, летний парк, менял .....! так вы мля перебрались в посты!
    ВРАНГЕЛЬ ПРЕКРАЩАЙ ДОСТАВАТЬ НАРОД!
    ВИ НИИД ФРИИИИДОМ!!! ))))

  • VRANGEL | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Оптимистке:
    Слушай, да я не про нормы и правила, я про мораль.
    Как можно в таком тоне говорить о больных людях?
    Никто, никогда и ни за что Врангеля в этом отношении не убедит.
    Я видел многое. Я видел больше, чем тубик и смерть от загноения тела. Но никто, никогда и ни при каких условиях, при моей памяти, людей не унижал. Есть простое понятие сострадания. Нет? Его, наверное, уже нету?
    Оптимистка, я именно это и имею в виду. Автор статьи совершенно игнорировал личности ЛЮДЕЙ. которые СТРАДАЮТ.
    О чем пишет автор статьи и в каких тонах? Врангель именно это имеет в виду, и на это обращает внимание.
    "Поднимали проблему тубдинспансера"... !!!... Вау... и ещё раз вау...
    А проблему несчастных врачей, соприкасающихся с больными, ВЫ, БРАТЬЯ СМИ, не поднимали? А почему? Не катит? Не интересно? Не пройдёт в номер?
    Я уже говорил, то что, как некоторые считают, проходит в номер их тиража, на ресурсе тоже пройдёт - но с комментарием.
    Мартыненко, а если вам упомянуть статистику умерших от туберкулеза на почве нервного стресса -а? И что главное в столь сложнотекущих заболеваниях - один километр от стометровки или один шаг к доброте и рассмотрению проблемы в целом, т. е. поблемы повального заболевания по стране по причине плохого питания.

  • Оптимистка))) | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Врангель,ты не прав..здесь дело не в правах человека и не в дискриминации туббольных..просто существуют нормы,санитарные нормы ,расположения определённых отделений..так вот у нас они не соблюдаются!!!вот эта статья очень как раз актуальна,так как мы сами такими нарушениями способствуем распространению этой инфекции ..болеют,к сожаление,не только одни з/к,а туберкуллёз-это не простоевоспаление лёгких,это тяжелейшее хронич.заболевание ,приводящее к инвалидности...очаг этой инфекции надо немедленно удалять на положенное расстояние..а у нас как всегда-нет ни что средств..в этом -то и беда....нищая страна,больные люди...

  • *DroN* | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Врангель,спасибо,я тебя тоже люблю!я те про фому,ты мне про Ерему.ПРИЧЕМ ТУТ ЗЕКИ?ну чихнут на тебя в автобусе зараженный,и ты в диспансере!неважно,что ты жрать будешь!а твой синичий мозг про это не подумал...не...
    Это не для тебя..

  • VRANGEL | 10 марта 2010 г. [# :(]

    ДРоНУ:
    Чё ты гонишь, болтун? Кто ты такой, чтобы знать что-то о тубике?
    Ты моль. Это меньше нуля.
    Ты знаешь, болтун, кто хватает тубик, в основном? Те, кто парятся на нарах.
    А почему, болтун и баран, они там его хватают?
    А потому, тупица, что там, т. е. в зоне, хавать не дают.
    А почему, трепло, им хавать не дают?
    А потому, что таких как ты болтунов валом, а людей прямого действия меньше.
    Я и не про нары скажу, а вообще по жизни.
    Ты, сынок, я не знаю кто ты - жен. или муж. - ты соображаешь,, что ты говоришь? Ты понимаешь, под что ты подписываешься? А? А? А? А?
    Ребят, которые той или иной судьбой жизнь загнала в ситуацию, когда палочка Коха их начинает хавать, ты ставишь в позу изгоев? Ты, и автор статьи?
    Да по поводу темы самой статьи, можно завести уголовное дело.
    И юристы - глуховские - это знают.
    Лучше не тявкать в эту больную тему, болтун. Мартыненко, пропустив через свой интеллект, решила, что это тема.
    Это не тема для пустой болтовни. Это трагедия страны. Количество туберкулезных больных в стране достигло массы эпидемии, а в местах заключения очень подавно. И все это знают. И все это по "хвенику".
    Это отношение к ближним не есть эксклюзив. Так было, так есть, так будет.
    Эксклюзив это то, что больных туберкулезом в средстве массовой информации приравнивают к изгоям и призывают изгнать их на дистануию 1 (один) километр от жилья людей, имея в виду этим текстом, что больные не люди.
    Мартыненко, а вы за текст отвечаете? Или вы думаете, что - трах-бах, написала, деньги получили и всё?
    Да черта с два!!!
    Я вам гарантриую иск в отношении вашей статьи, которая унижает права человека.
    И платить, мадам, придется.

    врангель просит откликов в тему

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ну почему, почему материал однобокий? Почему не написали про войну, которую в прошлом году затеял коллектив туботделения, чтобы их не выгнали в Шевченково. У них были тоже основания. 20 лет туботделение рядом с роддомом - и все было нормально. Да просто здание понадобилось - вот и все, весь заказ.

  • *DroN* | 10 марта 2010 г. [# :(]

    To Vrangel.Ты лобань публицистический,новорожденному ангины для смерти хватит.а ты про 'вич неравно палочке коха'материал хороший,дай Бог чтоб что-то изменилось.когда я попал в инфекционное отделение,больных тубером из палат не выпускали.автору респект,а врангеля фтопку!

  • VRANGEL | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Мартыненко, не делайте из больных воспалением легких носителей ВИЧ-инфекции в угоду вашему тексту. Вы бы лучше написали, во что обходится лечение того же туберкулеза несчастному больному. По вашему, больные легочными заболеваниями должны ходить в намордниках? По нашему, в таком случае, недобросовестные писаки должны ходить в варежках, чтобы на клавиатуре что либо набрать руки не чесались. Палочка Коха залетит в форточку на второй этаж? Господи помилуй, опять сплошная оклесица. Да вы хоть знаете, что это такое - палочка Коха? У Лютова спросите про эту палку и её теоретические полеты вдоль окон. Ох, долго будет смеятся. Вы спросите, спросите; может и у вас мажора прибавится и напишете не про летающие палки, а про что-то весеннее, типа одуванчиков на клумбе около тубдиспансора, который вы пытаетесь превратить в лепрозорий.
    И читайте то, что пишете. По вашему, медаботники совершают преступление, распологая в зоне 1км. от жилых домов медецинский корпус. Это, мягко говоря, не совсем так.

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке

*





Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".