Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

Стометровка

 (Просмотров12847 | Комментариев67) Версия для печати
Автор:  

В каждом городе есть особый, экзотичный район, где вершится таинство свободы духа.

В Париже это Елисейские Поля и Булонский лес. В Лондоне Гайд парк, в Москве улицы Тверская и Никольская, а в Глухове – Стометровка. Что же это такое? Это часть улицы Киево-Московской, длиной около ста метров, вдоль которой тянется здание профессионального колледжа, известного в народе под названием «гаешня». В прошлые времена это был живописный уголок города, весь усаженный каштанами и освещаемый вечером огнями ресторана.

Время летит. Каштаны исчезли. Исчез и ресторан. Что же появилось?

Уложенный плиткой тротуар, гипсовый фонтан, тощие липы, не желающие вырастать, семь магазинов, узел связи, брокерская контора, парикмахерская, тридцать восемь фонарей и тридцать две скамейки. Стометровка изменилась в угоду времени. Днём это место, где кипит работа. Днём это деловой центр Глухова. Но с наступлением вечера все офисы закрываются, и начинается вторая жизнь этого рафинированного пассажа. Кто же здесь отдыхает вечером? Дамы с собачками? Пенсионеры с кроссвордами? Нет, здесь их не найти в такое время. Здесь собирается совсем иной контингент. И кто же это? Это молодые люди, желающие выпить пива, найти контакт с друзьями и поговорить на традиционные темы – о женщинах и деньгах. Есть здесь и студенты. Они тоже пьют пиво, обсуждая новости молодежной музыки, спорта и виртуальных игр в компьютере. Студенты пытаются разрешить вопрос: Как провести этот вечер, с кем, где, за что и зачем. У парней на языке, естественно, женщины. А как же иначе? Так было, так есть и так будет. От девушек требуется гламурность и доступность. Вот и все критерии. Женский пол парней почти не обсуждает. Разве что тех, кто ездит на дорогих иномарках. Для некоторых девушек парень в «Мерседесе» всё равно, что валериана для кошки. Но таких ребят мало, а вот девочек достаточно. Красотки обсуждают одежду, косметику, поездки на скутере и… новое веяние! – лесби отношения. Сидят здесь люди и постарше. Вон, например, два красавца, упившиеся до предела. Двое сорокалетних мужчин что-то бормочут, как заклинившая грампластинка. «Я те грю, там получают две тыщи!» — «Брешешь!» Тридцатилетние мужчины, и моложе, пытаются найти любовь на вечер. Эта самая любовь в районе стометровки и в некотором радиусе от неё, стоит от двадцати до пятидесяти гривен. В баре, расположенном неподалёку, любовь стоит сто гривен. За отдельным столиком сидят жрицы древнейшей профессии и ждут клиентов. Не верится? Это так. Автор в этом убедился сам. Удивляться не стоит. Это, наверное, демократия. Жизнь из телевидения почти всегда переходит в реальность. Возможно, это хорошо. Возможно, нет. Любить не запретишь. Или человека, или деньги, или самого себя.

Во взглядах на жизнь, в среде молодых людей, произошла парадигма. Это полное изменение всех ценностей и моральных устоев. Мир движется вперёд. Многие считают, что отставать не стоит. Останешься на обочине жизни.



 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:

  • Гость | 05 февраля 2011 г. [# :(]

    Андрей | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Автору: надо чаще бывать в Глухове! На стометровке нет брокерской конторы! Ты хоть знаешь кто такие брокеры? Но есть букмекерская контора! Наверное тот кто тебе расказывал о стометровке не знал правильного названия!

    На стометровке есть брокерская контора. Только сейчас, в связи с ликвидацией Глуховской таможни, они переносят свой офис, если не ошибаюсь в Шостку.

    Брокерская контора - єто предприятие, которое является посредником между таможней и участником внешнеєкономической деятельности.

  • Гость | 12 июня 2010 г. [# :(]

    Напишите пожалуста телефон хоть одной, так хочеться!!!

  • Duma-sox | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Мне кажется это отличная фраза

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    есть одна! любительница посидеть в баре блек енд ред :D

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Раньше были возле ЗАГСа теперь нет. Где делись не понятно.

  • АВТОР | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Конечно, за прошедшее время "сотня" слегка изменилась. В лицах сидящих на лавочках глуховчан убавилось мажора идиотов, верящих в счастливое будущее.

    В улучшение жизни, особенно в контексте надвигающегося цунами мирового кризиса, уже практически никто не верит. Толпы людей в прошедшее воскресенье на рынке скупали мешками муку, крупу, сахар и пр.

    И правильно делали, считает автор.

    На фоне перманентных воплей о прекрасной самостийности, всеобщей грызне премьера с президентом и политических фигур меньшего калибра, рассказы о проститутках в баре уже никому особо не интересны.

    Прошедшие более трехсот дней с момента написания статьи здорово изменили ситуацию в Украине. Цены рванули вверх как арабские скакуны; настроение массы людей поползло вниз, как пена, сбежавшая с молока.

    Ожидание зимы и сопутствующих проблем нисколько не настраивают на фривольность и мечтание о молоденькой, пусть и платной, любвеобильной бляди (прошу прощения, слово литературное, внесенное в словари, а также адекватное применению в тексте – эвфемизмы здесь неуместны).

    Бляди!!!

    Вот кому во все века, во всех странах, при всех режимах жилось не столь плохо, как думает обыватель. А потому, говоря текст «блядская жизнь», большинство не соображает, что оно выговаривает.

    На всем весьма скоро предстоит «блядская жизнь», которую населению устроит и Юля, и Регионы, и Ющенко и Братское Общество Олигархов.
    При содействии Транснационального братства, обвалившего надутый мыльными пузырями Мировой рынок кредитов, необеспеченных ничем, кроме понтов – тоже литературное сленговое слово – и жажды наживы.
    А что «стометровка»?
    Ждет следующего летнего сезона. Ей не привыкать к ожиданию.
    Как и глуховчанам.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    подскажите мобильный проституток

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Для того, чтобы писать статьи, нужно, для начала, научиться это делать.

  • VRANGEL | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Андрею:
    Нужно милый знать значения слова "брокер".
    Брокерская контора, это контора, которая делает ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ услуги, то есть брокерские. А назови ты эти услуги еврейскими, эфиопскими или манчьжурскими, сути, милый, это не изменит.
    И.
    И?
    И гляди в корень, а не в соцветие, если ты уж подобрался к мультимедийному ресурсу.

  • Андрей | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Автору: надо чаще бывать в Глухове! На стометровке нет брокерской конторы! Ты хоть знаешь кто такие брокеры? Но есть букмекерская контора! Наверное тот кто тебе расказывал о стометровке не знал правильного названия!
    И вобще зачем всё это писалось? Ведь вчё равно всё свелось к тому, что в Глухове есть проститутки! И не понимаю удивления автора. Может он просто ценам низким удивился!?
    "Это так. Автор в этом убедился сам." (цитата из статьи)
    Ну и как тебе глуховские проститутки?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Интересно,а в Глухове есть где работать и зарабатывать себе на жизнь?

  • Серж | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Конечно, всё правда. На таможне, к примеру, бляди работают некоторые уже лет по восемь. Минет 50 гривен. Есть девки по 20 лет (по моему одна) есть по 40. Попасть к ним в бригаду нельзя. Не пустят своими методами. Крыша - таможенники и погранцы. Платят только таможне. Сколько - не выясенил, но не сильно много. Каждая по разному. Некоторые натурой.
    Кто торгует и работает на трассе, тот знает, что я прав.
    В Глухове никому не платят. Работают на хозрассчете.

  • Юся | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Насчёт девушек автор прав.На сотни после 8 вечера одни б... собираются.Ну нитошто полностю но есть.А куда нам деватся если в Глухрве нехватка парней.Были нормальные и тех разобрали.Приходится довольствовася тем чем есть.

  • Ярослав... | 10 марта 2010 г. [# :(]

    то Саша
    открою страшную тайну)))СССР уже 17 лет как нет)))))))как впрочем и девочек)))))

  • King | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Бред.
    Согласен с Гость | 2008-01-22
    По кабакам не зарабатывают, а просто гуляют девки.

  • Я Гриша | 10 марта 2010 г. [# :(]

    наступаит лето и скоро снова на сотни будут сидеть дивчонки а если они и давалки то это очень хорошо потому что там где дивчонки там и гриша

  • Саша | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Недавно был в Глухове,городишко понравился с первых аккордов,уютненько,компактненько есть куда пойти. И ещё в Глухове живёт самая красивая и умная девочка в СССР!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Не может такого быть! Автор наверное сидит на транквилизаторах.Наверьняка обдолбался и был собеседником на скамейке и товарищь ему что-то россказал:«Я те грю, там получают две тыщи!» — «Брешешь!» и пошло поехало!Ктому же он о нариках ни слова! Стоит задуматся что делается в этом плане!

  • БАЗИЛИК | 10 марта 2010 г. [# :(]

    А мы живем в мертвящей пустоте
    попробуй надави - так брызнет гноем,
    и страх мертвящий заглушаем воем
    и те что первые, и те что в переди.
    и обязательные жертвоприношенья
    отцами нашими воспетые не раз
    печать поставили на наше поколенье
    Лишили разума и памяти, и глаз!!!!!!!

    ЭТИ СЛОВА БУДУТ ВЕЧНЫ,,,

  • Гостья | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ну да, вокруг одни "шалавы" а остальные девушки с умом от ракушки...
    Конечно, парни у нас страдают из-за нехватки девушек...
    Господи автор, вы хоть статистику посмотрите, кого в городе больше, парней или девушек.
    То что в городе НЕТ НЕЧЕГО и ловить тут нечего, знают ВСЕ! Но кто-то с этим хоть что-то собирается делать? А НАФ? Всем и так хорошо...
    Вот вы жалуетесь на такое общество, вы хоть понимаете что сами являетесь частью этого общества и что в основном от вас оно и зависит?
    Значит всем это все нравится, а те кто просто говорят об этом нечего не делая, лишь чуть по лучше тех людей которые этим всем и занимаются.

    Наш мир деградирует, не нужно быть ученым что б это понять, стоит только выйти на улицу и послушать "малолеток", девушек и парней следующего поколения, которые маты гнут так, что уши в трубочку сворачиваются вдвое, хотя сами даже не понимают смысла сказанного, это то самое чего боятся и опасаются все, что б твое дитя заговорило как шпана, но никто нечего не делает что б этого не было...
    Всем плевать...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    я знаю они там есть сам покупал за сто гривен ! таможня их бережет

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    ДА ЕСТЬ ОНИ ТАМ Я САМ ИХ ТАМ ПОКУПАЛ ! ИХ ПОКРЫВАЕТ ТАМОЖНЯ !

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Вике:насчет городской дискотеки-попытки были,при чем неоднократные)))сам посещал пару раз,но проблема в том,что танцевать ведь чисто народу не прикольно-нужно посидеть,пива выпить итд...если б дело было только в дискотеке.открыли летом клетку-и что?кто туда ходит?народу нужно выпить-поукрить-надевочекпосмотреть)))))))эх,если б только в дискотеке проблема была((

  • Ядувара дас | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ничего лучшего не читал до этого, вот трезвый человек дал коментарий. Вика мое почтение. Больше бы здравомыслящих людей и непришлось бы автору поднимать вечную тему.
    Киев~Москва foreve

  • Вика, Киев | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ой-ой-ой, давно я не заглядывала на сайт родного города!
    А тут периодически интересные темы проскакивают!
    ТОВАРИЩИ!! Ну что же вы так набросились на Автора? Да не "гонит" он на славную старинную "забытую столицу.."(ну правда ведь, Автор?). Просто констатация печального факта:
    Вот оно, мол, современное общество -
    отпечаток чересчур бурной экспансии цивилизации. Эх, куда наша жизнь, мол, катится?
    Но и Автор, прошу Вас, не нужно так утрировать, обобщать и отчаиваться вообще! Чрезмерное морализаторство близко к снобизму. Я, конечно, искренне верю, что Вы не пытались подчеркнуть, что считаете себя таким вот "белым и пушистым", отгораживаясь таким образом от современной молодежи. Но в статье такой тон немного все же улавливается.
    Нельзя видеть мир исключительно в "черном" цвете (как, прочем, и только в "розовых тонах"). Почему, выясняя "таксу" стометровских "ночных бабочек" Вы не обращаете внимания на мнущихся в ожидании под фонарями мальчишек, иногда с цеточками (и такое бывает!) в руках, или никого-вокруг-не-замечающих-в-обнимку-сидящих-парочек-девушка-мужская куртка-на-плечах-парень-в-одной-футболке-задубевший-но-счастливый....?
    На самом деле я во многом с Вами согласна. Меня тоже бесят оплеванные семечками скамейки, пустые бутылки из-под пива (в лучшем случае) или водки, вечнополоманный ободранный фонтан и прочие "прелести" вечерней "светской" жизни. Но!!!
    - мы живем не в раю и такие явления - не редкость(и совсем не новинка, кстати!)в современных городах. Не говорю, что с этим не нужно бороться, но и обобщать тоже не следует - не все люди ведут себя так.
    - по собственному опыту (детство, как-никак, в Глухове прошло)понимаю, "откуда ноги растут". Ну некуда молодежи себя деть! Я не оправдываю молодых людей, которых Вы описываете, но "представителям городской администрации, милиции, депутатского корпуса и общественных организаций" следовало бы уже давным-давно задуматься над тем, что нужно сделать ДЛЯ молодежи, а не как избавить центр города ОТ нее! Ну сколько можно? Сделайте же в конце концов хоть одну нормальную (и доступную для школьников и студентов) городскую дискотеку - НЕ(!)кабак/бар/очередной "генделык", короче говоря!!!
    Не хочется затрагивать политические вопросы, но не удержусь, наверное.
    Городской администрации, похож, не до этого. Кстати, Вы там , где "восемь фонарей и тридцать две скамейки" ее представителей не встречали, случайно? Хотя нет, тут следует брать на пару ровней выше.И вообще, зачем создавать себе неудобства и покидать стены такой уютной госадминистрации?....

    Не удержалась все-таки!...

    И еще одно - не в упрек никому, но на заметку всем, кто читал/писал статью и комментарии: если Вы хотите что-то изменить в окружающем вас мире - начните с себя!

    С огромным уважением,
    любовью к родному городу
    и приветом всем землякам,

    Вика

  • Александр | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Да, колючая проволока внесет особую изюминку и дополнение...
    А вот насчет когда клюнет и в связи с чем вызвана заминка?
    То, согласно последней переписи населения за 2001 год, протокол №01.04.01Г, большинство Глуховчан считает - пока рак на Водонапорной башне не свиснет.
    Предпосылки что скоро, уже есть. Жареных петухов-гриль на Стометровке уже продают.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Александру: а по периметру колючую проволку натянуть.
    Это называется "Пока жареный петух в ... не клюнет...."
    Почему раньше этого не сделать?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    А за каким столиком дивахи сидят?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Я уже много лет приезжаю в Глухов и больше всего мне нравится гулять по стометровке и вообще глухов очень красивый и старинный уютный городок

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Александр | 2007-12-06 # :(
    Ты так больше не прыкалуй. А то чуть серце не остановилось. Хотел на коленях к горсовету с извенениями полсти! Хух

  • Александр | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Представители городской администрации, милиции, депутатского корпуса и общественных организаций, провели разъяснительные беседы с учредителями продовольственных магазинов и кафе, расположенных на Стометровке и прилегающих улицах. Было указано на допущенные нарушения законодательства, касательно продажи несовершеннолетним алкогольных и слабоалкогольных напитков, а так же табачных изделий. Директорам магазинов и кафе, рекомендовано – провести с продавцами разъяснительную беседу, что: Продажа алкоголя и табака несовершеннолетним подпадает под статью 15.3 закона Украины № 481 и наказывается штрафом 1700 гривен. А так же влечет за собой аннулирование соответствующих лицензий у торговой точки.

    Решением Городского совета народных депутатов –
    1. Дано поручение городской телерадиокомпании установить на Стометровке, 12 камер видеонаблюдения, работающих круглосуточно и 100% охватывающих территорию. Обеспечить прямую трансляцию круглосуточно на сайте телекомпании, а с 18.00 до 07.00 по выделенному каналу кабельного телевидения.
    2.Начальнику Городского отдела внутренних дел, поручено сформировать отдельное подразделение – взвод Городовых. Круглосуточное дежурство на Стометровке осуществлять силами отделения из семи Городовых. В вечернее время и праздничные дни усиливать наряды Городовых сотрудниками ППС.
    Финансирование видеонаблюдения и взвода Городовых, предусмотреть из дополнительных источников.

    Коммунальным службам города и управлению электросетей, распоряжением мэра города поручено привести территорию Стометровки в надлежащее состояние и достаточное освещение в темное время суток

    Вышеуказанные распоряжения вступают в силу с момента опубликования.

    Вот такие вот радикальные меры, приходят на ум, прочитав статью и комментарии.

    Все сюжеты взяты из открытых источников, все персонажи, должности, организации различных форм собственности вымышлены, любое совпадение с реально существующими людьми - случайно.

  • margo | 10 марта 2010 г. [# :(]

    гостье: девушка, нужно читать все коментарии. или вы предлагаете размножаться на сотне?
    автору.ты за кого меня принимаешь? пишешь такие статьи, а сам словно из них и вылез. видимо опыт получен лично и законспетирован в статье.
    Flint10 не обманут. я сама уже обманула кого надо:)

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    статья них..я не объективна.объективность будет тогда,когда бред,который несет автор будет нормально обоснован,а не типа все козлы а я хороший.и нах не нужен нотариус)

  • Гой | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Все нормально все умрут... потерпите! И кстате на сотне спид есть? Если есть быстрей умрут.

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    автор | 2007-12-05 # :( -Автор не хами.
    А ты margo не куда сним не ходи!Он тебя обманит. И вобще все они тебя обманут. А я не, я чесный! Буду вечером около Цыганка. Для орентира, на голове будёновка.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Если статья основана на наблюдениях. Тогда надо было задать вопрос в статье: А что делает наша доблестная милиция когда в центре города находятся "упившиеся до предела" мужики? Подними этот вопрос. Где они находятся когда в самом цетре города фонтаны ломают, краской обрисовывают стены. Кто отвечает в городе за порядок? Да в кустах сидят ментяры, сами пивко попивают.А выглянуть и сделать хотя бы замечание бздят. Зачем их проблемы.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    да уж пишут о городской жизни как о чём-то чужом и отвратительном. А сам автор белый и пушистый.

  • автор | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Марго:
    в какой хочешь; можно на той же "сотне", но там не сезон - холодно;

    для daniel-t:
    автор ничего не писал о мыслях кого-либо; статья не о насекомых, а о жителях города и приезжих, отдыхающих в городе;
    автор не считает секс чем-то непристойным;
    автор не считает, что уникальность "стометровки" страдает от разговора людей, отдыхающих на её территории;
    естественно, статья автора основана на наблюдениях, а не документации, заверенной нотариусом;
    автор не собирается никого стричь под один размер, и этого не делал;
    размеры у всех разные - это аксиома;
    ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ МОРДАМ:
    автор оставляет за собой право писать то, что считает справедливым и объективным; автор в данной статье не выражал никакого негатива в отношении молодежи и не молодежи;

  • Гостья | 10 марта 2010 г. [# :(]

    "margo | 2007-12-05 # :(
    просто в нашу с вами эпоху этой молодежи развелось очень много, а еще именнуют себя золотой"
    что за маразм простите,Вы несете,мадам!!!!что значит много молодежи развелось?да это хорошо,что она есть.таким темпом как двигается наша сверхдержава лет через 50 одни дедушки с бабушками будут доживать.молодежи ей много.нехорошо молодости завидовать.А насчет того,на какую часть молодежи указал автор-так он ничего не указывал он конкретизировал-молодежь города Глухова тусит на сотне,бухает,курит и дает.Все.где обобщение с другими городами.статью читай,Марго

  • margo | 10 марта 2010 г. [# :(]

    просто в нашу с вами эпоху этой молодежи развелось очень много, а еще именнуют себя золотой

  • daniel-t | 10 марта 2010 г. [# :(]

    margo, именно автор и "подстриг" всех под один размер.
    Так если в каждом городе такая молождежь есть, и тут ничего страшного нет, зачем тогда статью писать? Пусть не обливает грязью наш город и не создает лишних проблем.

  • margo | 10 марта 2010 г. [# :(]

    так интересно...почему-то все воспринимают эту статью, как покрывало на всю молодежь. автор указал лишь на часть, которая в каждом городе, даже мельчайшей провинции существует. а воспитывать нужно самих себя, а не ссылаться на страну и родителей. головы есть на плечах? или там пусто?????????

  • Гостья | 10 марта 2010 г. [# :(]

    автора на мыло.не хер такой бред нести.вообще кто его пустил на эти страницы?обосрал всех ни за что ни про что практически не вникая в суть проблемы.легче всего сказать простите что все пида..сы.потом поди отмойся перед читателями сайта.не нужно клеймить молодежь глухова.мы хорошие)))

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    а че не так с молодежью?кого хотели вырастить того и вырастили.воспитание мля нужно было другое давать.вот и получили бы другой результат.а хорошей молодежи очень много.только автор и Марго почему-то засматриваются только на бл..й наркотов и алкашей на стометровке.в театр бы молодежный лучше пригласил даму,уважаемый товарищ Бобров,а не в кабак.прибер бы подал.а то только бред несешь

  • margo | 10 марта 2010 г. [# :(]

    ну, конечно. молодежь святая. виновато всё, только не мы. это сказать легче всего.
    Автору: в какой еще кабак?
    Гостю: я не лисби, а настроение у меня веселое и без травы

  • daniel-t | 10 марта 2010 г. [# :(]

    автор плохо разбирается в людях. Не все и не обсолютное большинство молодежи в Глухове думает о деньгах и "девках". Откуда он знает о чем мы вообще думаем? Со всеми общался? Судя из статьи, мысли основаны на наблюдениях.
    Если кто-то о чем-то разговаривает, это не значит, что он думает только об этом и его мировозрение этим ограничено.
    Да и вообще ты автор гавнюк - сравниваешь уникальную стометровку с местами скопления ночных блябочек!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    ага...с Марго,блядей снимать!))))и травой барыжить!

  • автор | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Марго, идем в кабак?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    молодежь виновата????!!!что вы несете????как в такой стране при при подобдном бардаке при бездействии властей при ху..не простите которая идет с телеэкранов вести себя молодежи???а воспитание,а система образования??молодежь - жертва!а вы тут ее хаете!!фи,как некрасиво.НЕ ТРОЖЪ МОЛОДЕЖЪ!!!:))

  • margo | 10 марта 2010 г. [# :(]

    а я согласна, может это немного и гиперболизированно, но львиная доля правды в этом есть.только молодежь виновата, вова. почему-то не все ищут этих развлечений. вот ты - если не ошибаюсь, закончил консу. начитанный и грамотный, с "высокой душой", судя по тексту.разве в этом святом заведении нит бл-й? в харьковской есть. иногда удивляешся: что этот человек забыл здесь. от современной морали я торчу... а еще эти маджахеды на которых ведутся девченки. это же амаорально. они же иноверы!!!!!я в шоке.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    неправда, где на 100-метровке шлюхи?

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    неееееееее:))))автору корона давит однозначно:)))блин,научи так себе петь деферамбы-ну просто гуру,епт

  • АВТОР | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гостю который черезчур набожен:
    Автор не намерен ни за кого молиться, но и плохого никому не желает. Он не констатирует в своей статье никакого негатива в отношении молодежи. Автор любит молодежь, так как сам достаточно молод. Автор никого не проклинает, как почему-то констатировал Верующий. Власть в городе ему также не нужна. Эта высказанная Верующим мысль тем более странна, для сторонника теизма. Если только он не последователь иных взглядов, чем тезисы Нового Завета.
    И странно, чей это бог может посоветовать, куда деть финансы? Автору знакомо такое божество, но он на этом ресурсе не назовет его имя.
    Вообще, Слишком Верующий кинул странный постинг.
    А в остальном - всё хорошо.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Аналитика материала поверхностная.Автор приезжает и уезжает, а Глухов живет своей жизнью. Согласен с тем что молодежь не вписывается в формат нравственности, отвечающей высоким идеалам. Не ругать, а Молиться за Глухов и его жителей. Не проклинать, а брать Пост за власти города, страны. Не поддерживать, НЕ ПОКУПАТЬ - алкоголЬ,сиГареты,нАркотики-спроси БОГА, ОН подскажет куда направить свободные финансы.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    автор!"Вова Бобер"?живущий или проживающий в Киеве?ты?

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Автор дествительно прикалует. Я летом часто по сотне "утюжил" и скажу же для секса девок луче снять на борке посли 24:00. А на сотне за деушками поухаживать нада! Но если автору нравится "лижби как и лижбы где" тогда другое дело.

  • the.geka | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Я считаю что такой бред нужно печатать в народной трибуне.А не на сайте гте тусит сама молодеж, которая может автора также облить грязью за такие слова. Афтар ЖЖот. сказал бы я. Но автор наверное редко бывает в крупных городах и не знает какая молодеж в Сумах и харькове.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    хахаха))пройдитесь после 23.00...ну,дакто-то бухой шастает...,а так глухо,как в танке...что за бред....

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    у автора по-ходу корона серьезно давит:))))судя по ответам:))))---
    "вы надеетесь переиграть автора словами, но это вряд-ли осуществимо"Возможно при написании статьи автор и думал о стометровке,но во время ее прочтения и осмысливания возникают только образы пьяной и обкуренной молодежи В ОБЩЕМ.Так что учитесь конкретизировать,товарищъ)))и не воспринимайте близко мои слова.это не критика-это всего лишь мысли вслух)

  • автор | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Реалисту:
    Вы снова пишете неправду. Я понимаю, что, возможно, вы надеетесь переиграть автора словами, но это вряд-ли осуществимо.
    Автор писал КОНКРЕТНО О "СТОМЕТРОВКЕ" В ВЕЧЕРНЕ-НОЧНОЕ ВРЕМЯ"
    При чем здесь театр, КВН и брейк-данс? При чем здесь школа искусств и игра на фортепиано? Автор пишет в своей статье об игре на нервах нормальных людей, наблюдающих в вечернее время шабаш в Летнем парке и развлечения, в своей основе невинные(прочтите текст статьи), на "стометровке" в ВЕЧЕРНЕ-НОЧНОЕ время.Автор не считает, что распитие бутылки пива есть аморальный поступок. Автор считает аморальным поступком указывать на аморальность подобного действа.

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    мне обидно за слова в адрес молодых людей.зашедший случайный "прохожий" на сайт,может подумать,что в нашем прекрасном городе одни шалавы и наркоты.а как же универ,остальные учебные заведения,молодежный театр,КВН,брейк школа,Мужество,другие спортивные школы,школа искусств,н-ное колличество молодежных организаций.а Вы настолько узкой и ограниченной категорией обозначили всю молодежь города

  • Автор | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Реалисту:
    Я не вижу совершенно никакого пессимизма и отчаяния в своей статье. Там есть толко то, что есть. Единственная поправка, она предназначена и всем остальным комментаторам, - описана ситуация на "сотне" весенне-летне-осеннее время. Статья написана в августе.
    По поводу "курв" на сотне дам совет - пройдитесь по "бродвею" в летнее время после 23 часов. Вам станет многое понятней.

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    автор,ну ты "жжешь":)))статья,полная отчаяния и пессимизма.Слушай,с таким настроением,блин,недолго и застрелиться:)это было,есть и будет.и никуда от этого не денешься пока у нас в державе происходит такой бардак.Рыба,как известно,гниет с головы.И молодежь совершенно не виновата,что не может найти себе другого занятия как шататься по "сотне".Девочки так себя веду потому,что не знают,что бывает по-другому.Более того,это зачастую поощряется родителями.короче,кризис современного общества.а насчет ..лядей.Да они всегда были:))))куда вы раньше смотрели.как же без них:))))))

  • *DroN* | 10 марта 2010 г. [# :(]

    тоже неверю,откуда там яди???Живу в здании,где ц. аптека,(терещенков 28) ни разу не видел...Телефончик дайте...:-))))

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    ну...д..на сотне...первый раз слышу..это бред..может...они и есть,но где-то по квартирам...и то,для знающих людей....)

  • карамазин | 10 марта 2010 г. [# :(]

    гонит!

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    НУ АВТОР И ДАЁТ!!!! ШО, ПАЦАНЫ, В НАТУРЕ НА СОТНЕ КУРВЫ ЕСТЬ??????

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 

*





Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".