Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

Современная политическая действительность Глухова

 (Просмотров4537 | Комментариев100) Версия для печати
Автор:  

Рассматривая нейтральным взором результаты сложившейся после выборов ситуации в городском обществе, можно с некоторой долей уверенности сказать:

Ничего страшного, как многие боялись, после прихода к власти команды Януковича не случилось.

Более того, появились маршрутные такси.

Однако, следующая фаза выборных баталий снова на повестке дня.

Имеются в виду парламентские выборы в Верховную Раду.

Многим понятно, что власть парламента не менее сильна, чем власть президентской вертикали.

Поэтому битва за голоса будет не менее жёсткая, чем в компании по выборам президента.

Что сулит городским жителям какое-то определённое большинство в структуре городской власти от определённой партии.

Самое главное – это монолитность городской власти и экономию средств от политических разборок оппозиционных сил, которых является миру украинского избирателя тьма тьмущая с каждым предвыборным сезоном.

Не стоит сомневаться, что этот сезон не будет отличаться от других.

Нужно понять одно:

Власть нуждается в единственной оппозиции – это голос народа и мнение жителей города.

Внутрифункциональных оппозиционеров гнал в шею ещё Сталин.

В результате чего появилась мировая держава под названием СССР.

Поэтому, в интересах жителей города внимательно рассмотреть сложившуюся ситуацию в городском порядке отношений и понять для себя ясно и чётко – за кого голосовать.

Противостояние сторонников Тимошенко и Януковича, вне всяких сомнений, продолжится и в этой избирательной компании.

Что весьма на руку третьей силе, которая имеет место быть и, вне сомнения, есть.

Эта третья сила заинтересована в хаосе, построенном на эмоциональном противостоянии Тимошенко и Януковича.

Но жителям города хаос совсем не нужен. Жителям города нужны хорошие дороги, бесперебойная работа ЖКХ и вовремя решаемые бытовые проблемы в структурах хозяйства города.

Что, в общем-то, уже продемонстрировала работа нового мэра, что ясно достаточно многим.

Поэтому, вне всякого сомнения, в интересах жителей Глухова избрать на выборах партию, которую поддерживает лично мэр.

Что вполне логично и в ключе современного прагматизма отношений.

Поскольку и голова и хвост должны быть одной породы.


 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:

  • Гость | 12 сентября 2010 г. [# :(]

    а вот на параллельном сайте (ТРК Глухов,правда, там регистрация нужна ), возник диспут о предстоящем рок-фестивале, аккурат, 18 сентября состоится который. так вот, автор, рассыпается в благодарностях господину Бурлаке, за, свалившееся на всех нас, счастье. утверждает,шо кто толком не знает глуховских рокеров, тот не может полноценно разбираться в музыке, ваще. и стыдит нас, неверующих, за помыслы наши нечистые. мол, сколько лет, не позволямши нам сверху, а тут сразу благодать снизошла... рокеры тоже в теме ?! или это медвежья услуга аффтора ?!

  • Гость | 11 сентября 2010 г. [# :(]

    http://trk.net.ua/content/view/265/1/
    ...и это уже не смешно. двуликий Анус, т.е. Янус, конечно.

  • Гость | 11 сентября 2010 г. [# :(]

    Автору походу заплатили, чтобы регионов по пиарить "... в интересах жителей Глухова избрать на выборах партию, которую поддерживает лично мэр"
    Против Юрия Александровича не чего не имею, голосую за него, а регионы - отстой. Вобще в Глухове пора менять много чего и депутатскую команду, так сказать обновить новыми деятельными кадрами.

  • Гость | 11 сентября 2010 г. [# :(]

    Автору походу заплатили, чтобы регионов по пиарить "... в интересах жителей Глухова избрать на выборах партию, которую поддерживает лично мэр"
    Против Юрия Александровича не чего не имею, голосую за него, а регионы - отстой. Вобще в Глухове пора менять много чего и депутатскую команду, так сказать обновить новыми деятельными кадрами.

  • Гость | 11 сентября 2010 г. [# :(]

    Автору походу заплатили, чтобы регионов по пиарить "... в интересах жителей Глухова избрать на выборах партию, которую поддерживает лично мэр"
    Против Юрия Александровича не чего не имею, голосую за него, а регионы - отстой. Вобще в Глухове пора менять много чего и депутатскую команду, так сказать обновить новыми деятельными кадрами.

  • Гость1 | 08 сентября 2010 г. [# :(]

    ...они и так навыбирают.

  • Гость | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    Да фигня все это. Дальше камментов в нашей стране все равно ниче не доходит. Голосуй- не голосуй, вс одно получишь ...! Эт только закордоном народ может взять, организовать митинг, развалить полгорода и добиться справедливости. Наши борцы за свободу как только им предложат конверт капусты сдают все идеалы. Примеров масса. А на выборы идти надо.А то они там такого навыбирают

  • Гость | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    а в том смысл,что с себя надо начинать.авось со временем и все проснутся.

  • Гость1 | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    Любая власть в любой стране-это элита,которая вершит судьбы людей как ей заблагорассудится.Просто ктото вешает лапшу красиво(как на западе) и с пряниками, а наши просто и цинично, особо не задумываясь что скажет народ. И ближайшие годы ничего абсолютно не изменится. И неважно кто есть и будет у власти.Потому как общество наше еще не доросло до чего-то другого. ...и смысл идти голосовать?Противоречите себе же.

  • Гость1 | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    Любая власть в любой стране-это элита,которая вершит судьбы людей как ей заблагорассудится.Просто ктото вешает лапшу красиво(как на западе) и с пряниками, а наши просто и цинично, особо не задумываясь что скажет народ. И ближайшие годы ничего абсолютно не изменится. И неважно кто есть и будет у власти.Потому как общество наше еще не доросло до чего-то другого. ...и смысл идти голосовать?Противоречите себе же.

  • Гость | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    Прошу прощения, если кого-то обидел. По простоте душевной воспринимаю все буквально.
    По поводу отношения власти к народу-а где есть власть,которая делала то же, что хотел бы от нее народ? Да нигде, по-сути. И наша абсолютно не исключение.Любая власть в любой стране-это элита,которая вершит судьбы людей как ей заблагорассудится.Просто ктото вешает лапшу красиво(как на западе) и с пряниками, а наши просто и цинично, особо не задумываясь что скажет народ. И ближайшие годы ничего абсолютно не изменится. И неважно кто есть и будет у власти.Потому как общество наше еще не доросло до чего-то другого.
    По поводу адекватности имелось в виду то, что Бурлака отработал н-ное колличество лет в органах власти. Ничего плохого за время его работы слышать о нем не доводилось(мне по крайней мере). Хотя нашему народу только повод дай. На данный момент альтернативы не вижу(опять же, сугубо субъективно).

  • Гость | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    для гостя. в ответ на Ваше последнее сообщение, пишу, что не советую Вам переходить на личности, поскольку Вы так и не смогли вникнуть, в смысл сообщения, которое, по-моему, не несёт большой глубины. Для Вас расшифрую, власть нынешняя не ставит ни в грош моё и Ваше мнение, ей на Вас плевать, имеете ли Вы гражданскую позицию и право на выбор. Она сделает так, как ей (власти ) будет угодно. В этом контексте и прозвучало определение "быдло", по-этому прежде, чем что-то писать, вначале подумайте.
    P.S. поясните, пожалуйста, как в Вашем понимании, выражается адекватность господина Бурлаки и неадекватность остальных - неизвестных кандидатов. Вы то, хоть, что-то слышали про них. Спасибо.

  • Гость | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    Уважаемые умные гости(последние которые), если вы согласны с тем, что вы быдло, то вы-таки БЫДЛО!!!с большой буквы!
    Я с таким определением в свою сторону не согласен, поэтому пойду на выборы и сделаю свой выбор(пусть мой голос и не будет решающим).
    Если бы все ходили на выборы, а не сидели дома и не рассказывали,что все плохо и ничего изменить нельзя,то выбирали бы тех, кто действительно набрал народное большинство.
    А так, голоса тех, кто не пришел, воруются товарищами,которые имеют больше денег.Это раньше можно было пачками бюллетени бросать, а сейчас урны прозрачные и мухлевать можно только за счет тех, кто не явился.
    Вопрос вот в чем: чем больше мы будем ложить на власть-тем больше власть будет ложить на нас.
    Пы.Сы. Мне кажется Бурлака действительно самый адекватный кандидат (по крайней мере из тех, кто как я слышал будет баллотироваться)

  • Гость | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    так как сайт Глухова тупит вместе с его аборигенами, повторюсь...будущий глуховский голова игнорит моё с вами мнение. он не не знает , что такое интернет и ваше мнение, ему, просто, пофиг. важно - возложение дважды в год, и дискарь, и фейерверк. пипл хавает и щастлив. я и вы - быдло, которое, номинально, нужно для количества бумажек в урне, а вообще, и без вас обойдёмся.. 100% СОГЛАСЕН.

  • Гость | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    а кто такая лена александренко? таких вроде нет в исполнительной службе

  • Гость | 07 сентября 2010 г. [# :(]

    согласен

  • Гость | 06 сентября 2010 г. [# :(]

    так как сайт Глухова тупит вместе с его аборигенами, повторюсь...будущий глуховский голова игнорит моё с вами мнение. он не не знает , что такое интернет и ваше мнение, ему, просто, пофиг. важно - возложение дважды в год, и дискарь, и фейерверк. пипл хавает и щастлив. я и вы - быдло, которое, номинально, нужно для количества бумажек в урне, а вообще, и без вас обойдёмся..

  • Гость | 02 сентября 2010 г. [# :(]

    Думаю, діалог з міською владою все ж таки відбудеться. Хоча є враження, що чиновники вашого міста просто не вміють розмовляти. Що сумно. Тому, що говорити їм рано чи пізно доведеться. Але тоді настрій вже буде зовсім не те)

  • Гость2 | 31 августа 2010 г. [# :(]

    Да, зарегиться теоретически может. Но практически нет. Городишко крошечный - деревенька. Все всех знают. Бурлаку можно будет узнать. Тому кто с ним разговаривал в реале.
    И врать в деревне сложно. Опять же - с людьми видишься каждый день, а кто был в сети - неизвестно.
    У маленького города есть вот такие большие преимущества :-)

  • Гость1 | 31 августа 2010 г. [# :(]

    Вы о чём говорите???Кто не соврёт???Они по телеку в глаза людям такие сладкие речи толкают...а жизнь всё "лучше" и "лучше"(((

  • Гость | 31 августа 2010 г. [# :(]

    да проблема в том, что может левый ктото зарегиться и отвечать бред всякий вместо властей))))))))))

  • Гость2 | 31 августа 2010 г. [# :(]

    Возможность поговорить с властью не выходя из дому и на виду у всех, то есть не соврешь :-)

  • Гость | 31 августа 2010 г. [# :(]

    какой связи и какие возможности?вы о чем?

  • Гость2 | 31 августа 2010 г. [# :(]

    Мне кажется, многие недооценивают возможности этой связи.

  • Гость | 31 августа 2010 г. [# :(]

    Думаю, мэр ответит. Хотя, голодных детей вряд-ли покормит.

  • Гость | 30 августа 2010 г. [# :(]

    Как это никак?
    А дети?

  • Гость1 | 30 августа 2010 г. [# :(]

    Да ни как...

  • Гость1 | 30 августа 2010 г. [# :(]

    Да ни как...

  • Светлана | 30 августа 2010 г. [# :(]

    Пользуясь случаем, хочу задать вопрос городскому Голове Юрию Булгаке.
    Скажите пожалуйста, как городской бюджет рассчитан на предстоящее зимнее повышение цен на продукты.
    Как вы рассчитываете защитить малоимущие слои населения от возможного голодного времени.
    Спасибо.

  • Гость | 30 августа 2010 г. [# :(]

    ооооо!!!
    давно не читал сайт)))
    видно предвыборные штабы заработали))))))))
    пробивают народ на тему полемики вокруг кандидатов)))))))
    простовато вот только как-то)))а где же интрига?)))где сплетни?))где чернуха?))

  • Гость | 30 августа 2010 г. [# :(]

    За Лену можно голосовать. Она сделает самоотвод в пользу Юры.

  • Гость | 30 августа 2010 г. [# :(]

    Александренко хорошая баба. Я за неё.

  • Гость | 29 августа 2010 г. [# :(]

    Вспомнилось после последнего комментария:
    "Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.

  • Гость | 29 августа 2010 г. [# :(]

    А самое главное,с приходом Януковича рабочих мест в городе не больше стало(как говорилось в программе"Украина для людей").а как я понимаю- меньше.Еще уберут таможню и поговаривают пенсионный,и сразу станет еще "легче"А Бурлака на посту мэра ничего не сделает для города,т.к.нужен бюджет,а он еще уменьшится,будет надеяться на Деркача,ох как он его расхваливал в местном доме культуры27.08."прогиб"зафиксирован!

  • не бобр | 29 августа 2010 г. [# :(]

    А чем была плоха Лена?
    Может, есть достойные кандидаты женского пола.
    Слышал, что есть. Начальник исполнительной службы, например.
    Симпатичная такая, молодая.
    Там, в этой службе, хорошенькие сидят рядами.
    Такая есть чёрненькая... Ох, тёлочка отпадная.
    Не знаю, как зовут.
    Лет 25 примерно, может меньше.
    А... Вспомнил более зрелую!
    Лена Александренко.
    Предлагаю в качестве кандидатуры на место городского головы Елену Александренко, бывшую комсомолку, спортсменку, члена партии регионов.
    Лена человек ответственный, с характером и конечно с амбициями в хорошем смысле.

  • ГОСТ | 29 августа 2010 г. [# :(]

    не надо нам никакого бурлаку
    боброва в мэры
    только врангель обеспечит глуховчанам достойную жизнь

  • Гость | 29 августа 2010 г. [# :(]

    ещё раз повторюсь, другие кандидатуры есть ? ради чего такое громкое ломание копий здесь и сейчас на поле виртуальной брани ?

  • не бобр | 29 августа 2010 г. [# :(]

    Точнее, Джон Кеннеди, как впрочем и Роберт тоже.
    Поэтому, кандидату в мэры следует учесть интеллектуальный уровень современного поколения, которому сейчас 15-16 лет, и которые не мыслят свои социальные контакты вне виртуального поля WWW.
    Потому, что это поколение делает будущее здесь и сейчас.
    Что многие должны понять правильно.

  • не бобр | 29 августа 2010 г. [# :(]

    Интересно, а кто вообще может претендовать на столь большую ответственность.
    Лишь тот, кто амбициозен в самом хорошем смысле этого слова.
    Юрий Бурлака безусловно подходит под эту кандидатуру.
    Представитель поколения 80-х представляет своё поколение достойно.
    Но есть ли ему достойные противовесы?
    Достойные в смысле бесстрашия брать ответственность на себя, рассчитывая на движение вперёд, а не на материальные выгоды здесь и сейчас.
    Было бы интересно это узнать.
    Далее:
    Рассматривая современные отношения в социальном поле как отношения в первую очередь виртуальные, возможно предположить, что найдётся кандидат ещё более молодой, чем Юрий Бурлака, в относительном смысле конечно.
    Наподобие возрастной и ментальной разницы Путина и Медведева.
    То есть человека возрастной группы 30-летних.
    В свое время таким прорывным политическим тинейджером стал Роберт Кеннеди.

  • бобр | 29 августа 2010 г. [# :(]

    я за бурлаку

  • Гость | 29 августа 2010 г. [# :(]

    Бурлака, конечно же, достойный кандидат в мэры нашего славного местечка, но существуют ли другие кандидаты ?! выбираем лучшего из двух ?! кто второй-то ?!

  • Прокурор | 29 августа 2010 г. [# :(]

    Юрий Бурлака, достойный кандидат в мэры!!!

  • Гость | 29 августа 2010 г. [# :(]

    Шановні, користуючись нагодою, пропоную провести соціальне опитування - хто повинен стати мером міста Глухова. Зважаючи на те, що на сайті присутні самі просунуті представники світової громадськості, можна сказати, що опитування має сенс як індикатор соціальної уваги. Студенти, школярі, робітники і колгоспниці, а також представники трудящої буржуазії можуть вже тут і зараз обрати голову міської адміністрації.

  • Гость | 29 августа 2010 г. [# :(]

    он жыж не пьет как и бурлака

  • Гость | 29 августа 2010 г. [# :(]

    Так может Боброва избрать мэром?
    :-)

  • Гость | 29 августа 2010 г. [# :(]

    блин,бобру зделали рекламу лучше чем когда был главным менялой

  • Ник | 29 августа 2010 г. [# :(]

    Бурлака нормальная кандидатура. Я за.

  • Гость | 28 августа 2010 г. [# :(]

    Опять бобер себя хвалит под левыми никами.
    Алла, Вы откуда бобра знаете.
    Бобер и Алла - это один и тот-же человек.
    Скоро он ещё фантомов наплодит.

  • Гость | 28 августа 2010 г. [# :(]

    Прихильники Тимошенко зажадали зняти заборону на участь блоків і замінити мажоритарно-пропорційну систему пропорційної.
    Як очікується, 30 серпня парламент зніме обмеження на участь у виборах для молодих партій, після чого президент одразу підпише оновлений закон.

  • Андрей С. | 28 августа 2010 г. [# :(]

    Давно не был в Глухове. А где мер женщина?

  • ГОСТ | 28 августа 2010 г. [# :(]

    нет аллла
    бобров не пьетъ
    зхлибом йисть
    а бурлака yянуковича?

  • Алла | 27 августа 2010 г. [# :(]

    В Киеве сторонников Януковича меньше, чем Тимошенко. Но это ни о чём не говорит. Киев далеко не вся Украина.
    Нет разницы, в каком году будут выборы - в 2011 или 2012. Регионы власть не отдадут. Поэтому важны местные выборы этого года.

  • Алла | 27 августа 2010 г. [# :(]

    Бобров не пьёт. Судя по вашим комментариям, вы лжете во всём.

  • Гость | 27 августа 2010 г. [# :(]

    Что вы там увидели в Киеве? В Киеве пока все тихо. Никакой активности совершенно. Даже, связанной с выборами в местные органы власти. Досрочных выборов в Раду не будет. Будут, как и положено по Закону о выборах, в марте 2012. Тем более, что выборы эти ПР и не нужны. А что там Литвин придумал, то он выдает желаемое за действительное. Думает, если вдруг досрочные выборы, то его народной партии что-то обломится, побегут прямо за него голосовать.

  • Гость | 27 августа 2010 г. [# :(]

    Статья написана в предверии выборов в Верховную Раду. Здесь, в Киеве, уже идет подобная работа всех политических сил. Уровень местной власти конечно важен, однако гораздо важней победа в марте 2011. Поэтому, политическая ориентация ТЕХ выборов начинается уже сейчас. Напряженность и ответственность активной части электората направлена на купирование негативных последствий разобщенности общества на местном уровне. Чему полным образом соответствует статья данного автора. Единое мнение при выборе городской власти определяет политический статус района в ситуации, которая сложится после проведения выборов 2011 года.

  • Гость | 27 августа 2010 г. [# :(]

    и вообще
    за базаром следи
    песатель

  • Гость | 27 августа 2010 г. [# :(]

    что, вова, нервишки сдают?
    чуркой меня обозвал
    а если я и вправду нерусский?
    разжигаешь национальную рознь
    вот подам на тебя в суд, возьмут тебя за жопу
    я бы на месте бурлаки прикрыл тебя потихоньку
    до окончания выборов
    потому что польза от тебя ему весьма сомнительная
    опять же, купировать осеннее обострение

  • Гость | 27 августа 2010 г. [# :(]

    Слушай, тупая чурка:
    Тебе не понятно, что выборы в местные советы определяют выборы в парламент?
    Учись думать.

  • Гость | 27 августа 2010 г. [# :(]

    Я тоже знаю Бурлаку.
    И тоже буду голосовать за него.

  • Гость | 26 августа 2010 г. [# :(]

    да он с луны, этот бобров
    бред какой-то
    какие парламентские выборы в Верховную Раду?
    когда?

  • Гость | 26 августа 2010 г. [# :(]

    Знаю Бурлаку довольно таки давно.
    Как руководитель и специалист он действительно силен.
    Слово держит, прихлебателей и льстецов не любит.
    Если будет баллотироваться в мэры-поддержу однозначно.
    З.Ы. большая часть комментариев-идиотские.такое впечатление,что пишет один человек всякие гадости.статью не понял

  • Не Гость | 26 августа 2010 г. [# :(]

    Мова не про приєднання до "старшого брата", а про створення повноцінних відносин з країною, світовим лідером політичного впливу на світовій сцені.

  • Гость | 26 августа 2010 г. [# :(]

    статья как всегда ни о чём .
    бред пьяного дурачка

  • Гость | 26 августа 2010 г. [# :(]

    я всё-таки по теме продолжу, если никто не против. вот товарищ, хорошо говорит о Владимире Боброве, Юрие Бурлаке, сразу видно, что человек прекрасно знаком с ними, водит дружбу, имеет вес в нашем провинциальном обществе, даже, наверняка, наделён какой-то властью в городе, в курсе всего, что творится в нашем городишке, вообщем, не последний человек в обществе...вот поясните, пожалуйста, что с нами всеми происходит.
    24-е августа, праздник в самом разгаре, иду по Шевченко в сторону центра, мэрия сияет как казино в Лас-Вегасе, сердце просто поёт от счастья...не доходя метров двадцать до сверкающего здания, останавливаюсь. в нескольких шагах от меня пара молодых людей переходят улицу, девица, пардон, садится прямо на тротуаре, под стеночкой соседнего с мэрией здания ( серое такое, с колосками по фасаду ), справлять нужду, рядом топчется ейный рыцарь с бутылкой пивасика наперевес. занавес.
    кажется, в этом происшествии отразилось всё: отношение к власти, наше отношение друг к другу, деградация, безразличие и т.д.
    "Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." Ф.Ф. Преображенский
    без обид, пускай мэр занимается уборкой и поддержанием порядка в городе ( своими прямыми обязанностями ), а не промыванием мозга. тогда я лично буду брать с него пример. как-то так...

  • Гость и не только | 26 августа 2010 г. [# :(]

    В "Совдепии" продолжаете жить уважаемые!
    Поддержите не только мера, но и присоединение к "старшему брату".
    И тогда будете "полноправным" отсталым уездом Брянской губернии великой РАССЕИ!!!

  • Гость1 | 26 августа 2010 г. [# :(]

    ...не знаю как на счёт честности,но этой зимой когда город укрывал толстый слой снега у него на скромненьком,новеньком подворье жековцы расчищали снег(не снимая своих жилетов).Возле подъездов некому чистить,а двор и крышу (будущего мэра)в обязательном порядке...Ведь ему не пристало лопатой махать(не панское это дело).Все они одним миром мазаны...

  • Гость | 26 августа 2010 г. [# :(]

    видите ли, никто не ставил под сомнения личные качества автора статьи и, тем более будущего мэра. про то, что он ранее работал в таможне я тоже ничего не знал (я, вообще, не знаю Юрия Бурлаку, как человека, ибо Википедия скромно умалчивает о его заслугах, а лично, с этим уважаемым человеком, не знаком. ) чтобы расставить точки над "i" - я не поддерживаю никакую политическую силу ( можете мне не верить). популисткие лозунги вбрасывают в наше сознание, абсолютно, все политики, поскольку они только и делают, что обещают "рай земной", иначе избирателя, фиг купишь. надо обязательно пообещать повышение пенсии, потому что старики наиболее наивная часть электората, привыкли, только и делать , что верить на слово. а молодёжи (детям) - трудоустройство, пускай надеются. и окончательно, найбільше, позитивні зрушення, відбудуться, не тоді, коли мер буде представляти правлячу партію, а тоді, коли, він буде захищати інтереси своїх виборців. Вибачте.

  • Не Гость | 26 августа 2010 г. [# :(]

    Розумієте, Юрію, як до речі і автор цієї статті, абсолютно чесна людина. Вас не повинно бентежити те, що він працював в митниці. Такий керівник як Юрій користується підтримкою своєї партії. Не думаю, що вам варто пояснювати, що можливість мера користується підтримкою сили має кошти набагато більше можливостей базік, які підносять свій рейтинг на популістських гаслах. Я маю на увазі команду Тимошенко. Юрію можна вірить ще й тому, що йому є що втрачати - він не орієнтує своє життя поза міста Глухова. Тому, міські жителі вибираючи мера повинні добре подумати і зрозуміти - вони вибирають свої можливості, які набагато більш позитивні при мері представляє правлячу партію.

  • Гость | 26 августа 2010 г. [# :(]

    Логічно. Але тільки за умови проведення міського референдуму з участю не менше 50 відсотків електорату. За умови, що опитування буде анонімним. І не раніше ніж через рік роботи в офіційній посаді мера. Проте це буде дуже дорого коштувати для міської скарбниці. Чи не простіше буде просто повірити пану Юрію на його чесне слово і його природне бажання - нормальне бажання - зробити собі політичну кар'єру. Думаю варто.
    это о-о-очень логично. нормальное желание сделать полит. карьеру...вопрос. на нашей доверчивости ( как же в Глухове всё зашибись ) или на делах. делать карьеру за счёт бюджета города, тоже заманчиво. а давайте, просто поверим на слово, как предыдущим мэрам. они ж хотели как лучше. меня смущает одна вещь - пан Юрий, пока ещё не пан. или уже всё решено. я не в курсе.

  • Не Гость | 25 августа 2010 г. [# :(]

    Логічно. Але тільки за умови проведення міського референдуму з участю не менше 50 відсотків електорату. За умови, що опитування буде анонімним. І не раніше ніж через рік роботи в офіційній посаді мера. Проте це буде дуже дорого коштувати для міської скарбниці. Чи не простіше буде просто повірити пану Юрію на його чесне слово і його природне бажання - нормальне бажання - зробити собі політичну кар'єру. Думаю варто.

  • Гость1 | 25 августа 2010 г. [# :(]

    ясен перец -мы!!!

  • Не Гость | 25 августа 2010 г. [# :(]

    А хто буде визначати якість змін? Хто буде суддею?

  • Гость1 | 25 августа 2010 г. [# :(]

    Нужно их выбирать с испытательным сроком на один год.Если изменения в лучшую сторону,пусть дальше верховодят...а нет - поганой метлой под зад.

  • Гость | 25 августа 2010 г. [# :(]

    Для Не Гость
    Авжеж, треба голосувати за особистість. Але особистість завжди не одна. Тому автор дуже точно відзначив - потрібно голосувати за партію, яку підтримує мер.

  • Не Гость | 25 августа 2010 г. [# :(]

    Думаю, стаття написана по суті. Дійсно, влада в місті потрібно змінювати як можна рідше - щоб був порядок. Чинний голова міста має досвід, якого немає у решти. Потрібно зрозуміти, що велика політика нам не потрібна. Нам потрібен порядок в місті. Який можуть забезпечити тільки молоді, амбітні люди.

  • Гость | 25 августа 2010 г. [# :(]

    Думаю, що газ та інші глобальні проблеми міської влади стосуються опосередковано. Справа мера навести порядок у відносинах керівників міських служб. Це найголовніше. Останнє пустослів'я. Тому підтримую виконуючого обов'язки мера як молодого і дієздатного керівника, який буде тримати владу як і годиться - надійно і відповідально. І справа не в партії. Справа в особистості.

  • Гость | 25 августа 2010 г. [# :(]

    А газ подорожал на 50%,это хорошо?

  • Гость | 25 августа 2010 г. [# :(]

    Ще не читав таких тупих крмментаріев
    может быть, вы других комментариев, просто никогда не читали ?

  • Прокурор | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Думаю, варто з цього приводу випити!

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Думаю, вибори принесуть спокій у міські будинки. Тому, голосуйте за Тимошенко. Вона дасть нам англійської хліба.

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Ще не читав таких тупих крмментаріев

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Усім жителям міста потрібно відповідально підходити до питання виборів місцевої влади. Тому, пропозицію автора всім стати членами партії міського голови зрозуміти можна. Я особисто пропоную всім голосувати за партію регіонів. Тому що при владі вона. Краще свою горобець, ніж чужий журавель. А всі слова про демократію це просто брехня. Її не було, немає і не буде. Демократії немає і в Європі. Але там є умови для життя. Тому жителям міста треба подумати про те, як жити. А не про те, хто хороший, а хто поганий.

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    А бобер вечно какуюто ерунду пишет. А потом сам себя хвалит под разными никами.

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Какая статья, такие и коменты. Аффтар убейся апстену
    гггг

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Адвокат, попустись

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Где видно, что статья заказная?

    Лохи ))
    Ну, наконец-то! здравый, развёрнутый, объективный комментарий! всё расставил по местам! Все - лохи. главное - сам ты не лох!

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Статья интересная. Но коменты нифига. Хамовитые гости собрались, однако (
    Статья интересная ?! Гости - хамы?! Вы - точно Вася?! Вы - точно не мент ?!

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Статья интересная. Но коменты нифига. Хамовитые гости собрались, однако (
    статья интересная ?! гости - хамы?! Вы - точно Вася ?! Вы - точно не мент ?!

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Где видно, что статья заказная?
    Лохи ))

  • Вася не мент | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Статья интересная. Но коменты нифига. Хамовитые гости собрались, однако (

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Молодец. Власть должна быть в одних руках. Это понимают во всех странах. А на лай псов не обращайте внимания.
    не удивлюсь, если мне ответил сам бобров. его стиль. тайные фантазии про псов. сколько можно быть рабом чужих желаний? как же вы любите, когда кто-то греет вашу задницу, пусть даже своим членом. дешёвка, которая ничего не имеет за душой. лобызайте далее, руку хозяина. не пишите " все понимают", "во всех странах понимают" - это показывает вашу глупость. Вы бывали во всех странах ?! Вы говорили с каждым ?! говорите только за себя.

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Молодец. Власть должна быть в одних руках. Это понимают во всех странах. А на лай псов не обращайте внимания.

  • ГОСТ | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Видите ли, Владимир, в этом измерении за время Вашего отсутствия, произошли некоторые изменения.
    На повестке дня не «парламентские выборы в Верховную Раду», а выборы в местные органы власти.
    Почаще к нам заглядывайте гггггггггггг

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    и да, кстати. к моему предыдущему комменту...
    голова и хвост у боброва, действительно, одной породы. заглядывая в рот своим благодетелям, пишет, бодро виляющим, хвостом. правда, по-прежнему неуклюже и бездарно. а хвостом по-другому и не получается.
    и реже пишите, как Вы любите, от имени народа и благодарных жителей города, от себя, пожалуйста, у Вас же есть собственные мысли ?
    Напоследок, собака вертит хвостом, а не хвост собакой...я сделаю свой выбор сам, как и все остальные, без ваших великоразумных советов. только не обижайтесь, пожалуйста.

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Внутрифункциональных оппозиционеров гнал в шею ещё Сталин.

    В результате чего появилась мировая держава под названием СССР.
    Скажу одно, автор сильно тоскует по лагерям и массовым расстрелам. Просто необходимо вернуть памятник тирану на его законное место и тогда ( это ж понятно всем ), мы снова станем супердержавой.
    Даже поверхностно пройдясь по статье, понимаешь с кем имеешь дело. Бобровы существовали всегда, они приживаются при любой власти, они ей нужны как воздух. Они были лизоблюдами при любом хозяине, прижимались к его ноге и заглядывали ему в глаза.

  • Вакула | 24 августа 2010 г. [# :(]

    это интересно )

  • Гость | 24 августа 2010 г. [# :(]

    Блин,что за автор написал эту статью? В какой стране он вообще живёт? Ещё написал бы что прохладней стало благодаря мэру.

  • Гость | 23 августа 2010 г. [# :(]

    Поэтому, вне всякого сомнения, в интересах жителей Глухова избрать на выборах партию, которую поддерживает лично мэр.
    Дешёво и сердито...а что, собственно, продемонстрировал нашему городу новый мэр ( который, кстати, и не мэр пока)? Но, мой любимый автор, наверное, никогда не заморачивается подобными мелочами. Гони, Вовка, дальше..гениальный журналюга..

  • Гость | 23 августа 2010 г. [# :(]

    Ничего страшного, как многие боялись, после прихода к власти команды Януковича не случилось.Всего лишь подорожал газ на 50%,продукты дорожают да и водичка почти золотая стала,а так всё нормально...

  • Гость | 23 августа 2010 г. [# :(]

    Маршрутные такси в городе появились задолго до прихода к власти Януковича.
    Видно автор отстал от жизни, или поздно вышел из запоя :)

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке






Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".