Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

Сказ о хитром чеке

 (Просмотров4233 | Комментариев0) Версия для печати
Автор:  

Чтобы защитить свои права, пришлось изучить законодательство о защите прав потребителей и запастись терпением на семь месяцев.

Прочитав в одном из номеров «Панорамы-Север» статью о том, как некий добрый молодец безуспешно пытался защитить свои права потребителя, я решил рассказать о своем личном опыте в этом нелегком деле. Сразу замечу, что чек у меня был, и выполнения Закона о защите прав потребителей я добился. Правда, на это пришлось потратить больше семи месяцев.

Однажды решил я обзавестись мобильником. Времени на длительное хождение у меня не было, поэтому заглянул я в первый попавшийся на глаза магазин, коим оказался «Евросеть», что на Киево-Московской, 32 в Глухове. После недолгих раздумий я стал счастливым обладателем новенького мобильника. Только вот счастье было недолгим. Новенький телефон работать, как надо, не хотел. Не особенно сильно огорчаясь, я, прихватив с собой предусмотрительно сохраненный чек и гарантийный талон, направился в «Евросеть», чтобы продавцы выполнили гарантийные обязательства, которые они сами на себя и взяли.

Вот тут-то и начались мои мытарства. Администратор магазина поведала мне, что закон-де для них не писан, а если я так хорошо разбираюсь в законодательстве, то обращаться я должен к юристу фирмы «Евросеть». В законах я действительно немного разбирался, поэтому обратился не к юристу, а в управление по вопросам торговли и бытового обслуживания населения Глуховского горсовета. Получив ответ в положенный срок, и заручившись столь мощной поддержкой, я снова стою в магазине. Казалось бы, вот он — конец моим проблемам: сейчас телефон у меня примут на гарантийное обслуживание, да еще и, как положено, выдадут такой же из обменного фонда, а через две недели я получу назад купленный на свои кровные мобильник. Не тут-то было. Выполнять требования нашего родного украинского законодательства в «Евросети» не спешили. Заявление мое о гарантийном обслуживании телефона приняли и даже, как положено, зарегистрировали. Но на этом все дело и закончилось. Запасшись терпением и выждав месяц, за защитой своих прав я обратился в суд. Вот уж где понадобилось воистину ангельское терпение. Представители компании целых два месяца в суд не являлись. Наверное, от Харькова, где официально зарегистрирована фирма «Евросеть», до Глухова дорога еще не проложена. Потом юристы «Евросети» утверждали, что мои требования о гарантийном обслуживании незаконны, а телефон, который мне продали у них в магазине, просто не может быть неисправным. В конце концов, суд обязал «Евросеть» провести экспертизу моего телефона. Предоставленное заключение специалистов сервисного центра вызвало массу вопросов. Во-первых, этот сервисный центр вообще не имеет права проводить подобные экспертизы. Во-вторых, в гарантийном талоне рядом с серией моего телефона дописали какой-то «левый» номер, который не соответствует данным, внесенным в этот документ при продаже. Отрывной талон, который обязательно изымается в сервисном центре, тоже был на месте. Так чей же телефон тестировали в сервисном центре и тестировали ли вообще?

Терпения у меня хватило, знания законов, как оказалось, тоже. 31 июля Глуховский суд поставил точку в затянувшемся споре. Потерянное мною время суд оценил в сумму большую, чем я потратил на покупку телефона. Так что, имейте в виду: покупая что-либо, вы всегда действуете на свой страх и риск. Но эти страх и риск четко обозначены в законах, которые, что бы ни говорили, у нас все-таки соблюдаются. Особенно, если вы сами требуете этого.


 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:


Пока комментариев нет.

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке






Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".