Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

Парк летнего периода

 (Просмотров5749 | Комментариев44) Версия для печати
Автор:  

Давно ли городской парк отдыха сверкал огнями, гремел музыкой, шумел многоголосьем людей, пришедших отдохнуть, повеселиться, прокатиться на «чертовом» колесе, потанцевать на танцплощадке под музыку оркестра? Давно ли кто видел вечером в парке стайки ежей, перебегающих асфальтированные дорожки и скрывающихся в кустах, а днем – белок, скачущих по деревьям? Все это было, но уже в прошлом. Где? Где встречи и знакомства под Луной на фоне звучащего оркестра и в процессе распития «Медвежьей крови»?

Неведомо. Разве что в памяти многих глуховчан.

Как же теперь выглядит городской парк отдыха, и каковы развлечения нынешней молодежи?

Все увеселительные конструкции – карусели, качели, павильоны, — исчезли в неведомом направлении. Злые языки говорят, что их просто сдали на металлолом. Кустарник вырезан. Пушкин, в образе своего памятника, стоит с поднятой рукой, в которой зажата бутылка пива «Оболонь». Кто-то так пошутил, вложив в каменную руку изваяния поэта поллитровку современного напитка. Впрочем, возможно, это намек? Теперь возле этого памятника находится место распития спиртного. В любое время суток здесь кто-то сидит и пьет. Танцплощадка завалена мусором. Здесь никто не бывает, кроме молодых вандалов, рисующих на асфальте пакости и норовящих поломать то, что ещё не сломано. Но ломать нечего. Все уничтожено. Ежи больше не бегают. Белки не скачут. Скачут только молодые пьяные девки и их дружки. Правда, не по деревьям, а по маршруту – магазин – памятник А.С.Пушкину. Скачут, зажав в руке бутыль водки. Упаси боже придти сюда с ребенком вечером. Дикие крики, словно в обезьяннике, раздаются на всю округу. Пьяные неизвестные лица оккупируют к вечеру парк. Какая релаксация? Какой душевный отдых? Только неврастения, для нормального человека. Что делать?

С таким вопросом корреспондент обратился к заместителю Городского головы Юрию Бурлаке. Тот подтвердил, что дело и, правда, плохо. Новые скамейки в парке, после их ремонта, моментально ломают. На аттракционы нет средств, и в ближайшем будущем не будет. На уборку территории парка также нет денег. Этот вопрос поручено решать ученикам школ №1, №3 и студентам медицинского училища. Ученики школ уборку еще проводят, но медики этого делать категорически не хотят.

Возможно, добавил Юрий Бурлака, дело в состоянии современной семьи. В Глухове 15-20 семей в год лишают родительских прав. Каждая 3-я семья живет с одним родителем. В среднем, каждый год 40 семей разводятся. Но есть и положительные, по словам Юрия Бурлаки, моменты. Владелец бара, недавно открытого в парке отдыха, по договору с местными властями, должен построить детскую площадку и провести освещение аллей. Также коммерсант обязуется построить отдельный автомобильный подъезд к бару и автостоянку. Парк планируется разбить на зоны, закрепленные за частными лицами, арендующими, теоретически, в будущем, территорию городского места отдыха. Эти лица будут следить за аллеями, и наводить порядок. На месте бывших аттракционов и качелей планируется проводить культурные мероприятия и шахматные турниры, оптимистично заявил Юрий Бурлака. А деньги, которых сейчас так не хватает, будут выплачивать частные предприниматели, решившие поставить в парке торговые точки, с улыбкой добавил он. По поводу вандалов, уродующих скамейки, заместитель сказал, что сам лично, совсем недавно, поймал двоих и хорошо отчитал. Прецедент есть. Так что, возможно, дело не так уж и плохо.

На вопрос, какой предприниматель решится вложить деньги и торговать в таком мрачном и пустынном месте, как сегодняшний Летний парк, пан Бурлака заверил, что глуховские коммерсанты не боятся трудностей и всегда готовы рискнуть, во имя теоретической прибыли в будущем. При этом он упомянул господина Мельника, хозяина недавно открывшегося на территории парка ночного диско-бара в помещении бывшего кинотеатра.

Возможно, заместитель Городского головы и прав. Возможно, городские владельцы торговых патентов и дадут деньги на уборку мусора, в чем автор, откровенно говоря, сильно сомневается, сам в прошлом очень активно занимающийся коммерцией и знающий не в теории, что такое идея прибавочной стоимости, и как она влияет на психику людей. Но, в таком случае, заявку на помощь торгового люда могут сделать и почтальоны, и ЖКХ, и врачи, и таможенники (не хватает средств на поимку контрабандистов), и пограничники (не хватает средств на поимку нелегальных имми и эмигрантов), и работники СБУ (не хватает средств на поимку шпионов), и служба МВД (не хватает средств на поимку бандитов), и городской голова (не хватает средств на зарплату тому же Бурлаке)… Оглашать весь список не имеет смысла.

Есть смысл спросить с веб-страницы данного ресурса пана Бурлаку: А нет ли возможности, пока стоят холода и парк «законсервирован», продумать политику стратегии в отношении городской культурной инфраструктуры. Ибо культура первична, а всё остальное, в том числе и кусок хлеба, вторично. Без взаимного уважения людей друг-друга, что выражается в степени культурной ауры, хлеба не будет. Будет перманентная битва за тот же хлеб, который никто не захочет производить.


 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гость 2 | 2008-01-02 # :(
    А как у вас такие проблемы решают? У вас тоже такая посткоммунистическая продажная нечего неумеющая власть?

  • Гость 2 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Интересно наблюдать все со стороны. Я не Глуховчанин,но проблемы на лицо. Место отдыха - имидж ГОРОДА! Но оно за последние 5-6 лет не преобразилось. Нет экономики, реальных программ развития города(хотя-бы на 5 лет) - нет дополнительных средств - нет инфраструктуры, пожалуйста получите результат! Но, а ВАШ политикум на ха-ха разбирает! ЗГУРТУЙТЕСЬ!ЦЕ У ВАС ОСТАНН1Й ШАНС!!!!!

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Даю давно не заглядывал. Александру: уважать можно тогда когда тебя тоже уважают! Да я люблю свой город Глухов. Но в отличии от пана, я люблю украинским Глухов! А не придаток путенской россии! Виде тели у нас разная концепция по поводу любви к городу. А власть, тоесть конкретно пани Мер, не кажется пану что очень фальшивая. Надо вспомнить год 2004, как она может после этого людям в глаза смотреть?
    Да вот «
    А как же в европе? Там это одна из первых проблем власти! А наша что должна делать? На волгах разежеть?(за нашиж бабки). Но слава богу на Украине идут большие перемены к лучи му. И это не остановить! Придёт время и некоторые представители этой власти ответят за своё деяние. Даже пусть через 5 или 15 лет, но ответят. Если ты тормоз – то уступи другому, кто разбирается в проблемах! Так должна поступить п.Мер.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Однозначно!!!!такими постами нужно заменять эти бредовые статьи!Александр РУЛИТ!!!

  • Александр | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Уважаемый, Flint10.
    Вы любите Дом, в котором Вы живете?
    Уважаете соседей, те, что слева и те, что справа?
    Считаете ли Вы себя причастным к жизни Глухова?

    Или это лишь проблемы «реального хозяина» которого, судя по всему Вы уже определили для себя.
    Похоже, простите на фетиш - в который не верю, которого трепетно при этом сохраняю, а еще больше боюсь, а вот если он даст кафтан с барского плеча, то и плечи расправлю, ведь кафтан «реального хозяина».

    А за кого, Вы, голосовали на последних пару-четверку выборов?
    Платите ли Вы по счетам которые Выставляет ЖКХ , без субсидий?

    Вы ругаете власть, приводя положительный пример Европы.

    А простите, когда Вы последний раз убирали возле своего дома или квартиры, там, где Вы живете?

    С чего Вы решили, что Власть должна предоставлять работу, а заводы волевым решением заставлять работать?

    Ведь Вы противоречите самому себе, утверждая, что поезд едет (в оригинале ЕДИТ), а сами остались на запасном пути. Предлагая вполне реальные коммерческие проекты, при этом, ожидая, что кто-то другой воплотит Ваши мысли в реальность.
    Возьмите парк в аренду, вывозите мусор, или на крайний случай контролируйте от имени общественности Глухова эти проекты, участвуйте активно в жизни города.
    Ведь коммунизм, Вы правы, умер, но остался в сознании еще определенного процента Глуховчан. А при коммунизме за все отвечала власть. Что всех и устраивало.
    Как пример - с мясокомбината вынести несколько кг. продукции, считалось в порядке вещей. Равно как сейчас, машину с асфальтом для трассы, сговорившись с кем надо, направить на свой участок.
    Что сейчас с местным мясокомбинатом?
    Что будет с дорогами?

    А «Наше такси» удивительно просто поступает- берет и делает, считая Глухов своим домом, считая хозяевами себя, поэтому взяли и убрали….
    А Вы говорите, совок.
    И заметьте, власть идет с радостью навстречу. Ведь она тоже в этом доме живет.

    Как Вы хотите, что бы Ваша жизнь, была примером или предупреждением для Ваших потомков?

    Вы пишете, что нужна культура, а сами допускаете суржик с ошибками.
    Я уверен, если бы Вы так изменяли, в Евросоюзе, язык страны пребывания, Вас бы в лучшем случае отказывались понимать, вместе с Вашими извинениями.
    Так что, вопрос с дорогой в Европу - остается открытым)))
    А вопросы в Ваш адрес - риторическими!

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гость | 2007-12-06 # :(
    А через то что много где бываю, есть зчем сравнивать. Где плохо, а где хорошо. Могу твёрдо заверить, что в России плохо(и это в европейской части) Уних даже не обсуждают проблем города. А властям плевать на людей(если не продёт указание с верху).
    Или ты хочеш чтоб было как в России?
    Для Автора-Пане Авто, пишите дальше, и больше, да и чаще. А к этой критике подходите с дестанцией. Постсоветские люди не любят критики(особенно это заметно в России). Это как с бкмажкой на тратуаре, 10 пройдёт и не заметит, одинацытий подберёт. И пошло; ты зачем там ходеш, есть сторона тратуара. Зачем под ноги смотреш, ведь небо такое галубое. Панове, вкритеке нет нечего страшного. это наши ошибки. Их надо признавать и исправлять. Розовые очки от проблем не спасут.

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    1.Да таксистов можно и нужно похвалить. А что дальше? Раз убрали и...? Может каждый будет заниматься своим делом. Таксисты возить людей, врачи лечить а власти решать проблемы(мы же платить налоги)
    А причём коммунисты? Да при всём. Начиная от Ленина в центре и заканчивая коррупцией во властях. Они родили эту систему(я не имею в виду жертв пропаганды Симоненка и Ветренко. Они чай без заварки пьют) Кто воспитал эти кадры? Английский либерализм или французский республиканизм, а может американская правовая система? Нет. А вот эта система колхоза. Ничего твоего всё наше. И скопом, скопом. Пыль в глаза пускают, а ты хаваеш. Вот здесь:Дуэт двух меров. Цель встречи-поднять культуру. Результат-пару фотографий в газетах. Да и бабки списанные.(как в совковые времена) А можно и подругому. Сечас trendy в кафешках или барах устраивать маленькие сценки театральные. И ЕРОХА мог бы стихи почитать. Выходит молодежь в уневере куль туры учится, а на сотне разлогается? А что эй делать? Парк убирать? Может тоже культурно-массовое занятие, только комсомольски мы субботниками попахивает. Мы молодых как хотим воспитать-на самостоятельный личностей или марионеток?
    Хвала таксистам и другим людям города зато что делает работу за власть! Власть которая живёт с наших налогов! Хорошо что есть у нас ещё альтруисты(сам по возможности принимаю участие)
    Но далеко-ли заедим?
    Извиняюсь за ошибки
    С уважением

  • Глуховчанин | 10 марта 2010 г. [# :(]

    однозначно.Все зависит от нас самих.Власть нужно напрягать готовыми предложениями и проэктами.А насчет ее компетенции-як кажуть бачылы очи шо купували.И вообще это только у нас в Украине-сначала выбираем,а потом хаем.Все нам не такие.С себя начинать нужно.Я не защищаю нынешнюю власть,просто не только в ней дело.Горожане в большинстве своем фиолетово относятся к общественной жизни в городе.Работать с этим надо.Тогда может и будет Европа

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Александра поддерживаю полностью!!!!Флинт гонит.полномочия власти читай в законе про местное самоуправления. И ПРИЧЕМ БЛЯ.Ь ЗДЕСЬ КОММУНИСТЫ,ЧТО ТЫ БЛЯ.Ь ЗАЛАДИЛ?????в первую очередь нужна инициатива громады,а у нас в большинстве нах никому ниче не нужно.Наше такси-молодцы показали реальный пример как нужно действовать активным молодым глуховчанам,которые хотят сделать что-то для родного города.власть подключилась,помогла с транспортом.сам участвовал в уборке.а хош Европу - едь в Европу,а то свалил в Рассею и кидаешь оттуда гнусные посты про коммунистов и национализм.приехал бы помог лучше чем-то.а то один в статье обосрал город и горожан,живя в этом городе,а другой подтявкует.патриоты хреновы.делом нужно заниматься.

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ууууууу савок вспомнил. Да и при совке добровольно-принудительно было. Ненадо повторять ощибки. Там где колхоз-там розруха! Всё очень просто, посмотри как этот вопрос решают в европе(а туда нам дорога) Городская власть выделяет определёную суму на честоту города. Устраюеться аукцеон, и професианальная комисия выберает ту фирму, которая предложит лучий вариант. Фирма роботает, город платит и контралерует(за что платит). А люди наслаждаются . Да за зосарение- штрафы! Большие. Всё просто и понятно. Понять это только не может наша месная эмбецыльная власть бывших комунистов!
    Sorry, за ошибки

  • Александр | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Парк, парк, парк..Классное место, особенно для прогулки молодых мам с детками. Ближе к вечеру моложежь - кто на роликах, кто на скейте, а кто и с гитарой.Уважаемые пенсионеры - домино. Зимой опять же лыжи, снежные бабы...
    Идилия?Да
    Утопия?Нет..
    Городской парк?Городской.

    ...Глуховчане, горожане так сказать и жители города, сегодня вышли на субботник по уборке и благоустройству парка.И в этом месяце (на этой неделе) -достойное право быть организатором и самое главное ответственным за взятые на себя обязательства, по итогам открытого конкурса, стала(и).........
    а вот здесь и длинный список партий, во главе с местными партлидерами, и крепкие хозяйственники, и организации и госслужащие,все - кому действительно не безразлично не только на словах но и на деле..
    Пример - служба такси и их лидер Константин, уборка озера...
    Неудивительно будет если следующий проект по благоустройству города эта команда и все желающие проведут именно в парке..
    Инструменты - найдутся, строительный и другой материал тоже, мне почему-то кажется у каждого найдется что сложить в общую капилку...

    Да и МЭРия творчески себя проявить сможет, выбирая лучшие проекты, организую чай и бутерброды.. и по завершении мероприятия - объявляет следующий конкурс - в Барке, к примеру...
    или..
    а по сути каждый может внести свою идею...
    Вам в Глухове, виднее.

  • Cat | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Я доверил отписываться. :)
    И вижу, что правильно сделал, потому что, хорошо или плохо, а люди начали высказывать свое мнение, что есть правильно и нужно.

  • daniel-t | 10 марта 2010 г. [# :(]

    автор, хватит такие статьи писать! Кто тебе вообще доверил тут отписываться?

  • margo | 10 марта 2010 г. [# :(]

    вот зацепили ... все денежки считаете. да статья ж не о том! убирать за собой надо!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    когда говоришь о богатеньких госслужащих - уточняй пожалуйста.если сравнивать з/п специалиста налоговой и горисполкома,то это будет где-то 2000 к 600.хотя и те, и те госслужащие

  • daniel-t | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Согласен, не надо наседать на предпринимателей, чтобы финансировать нерентабельные проекты. Скажите им спасибо, что в это трудное время вообще создают рабочие места!
    В городе и так по вечерам места в парках предостаточно - зачем деньги зря тратить на еще один, который не в самом центре.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Проблем в городе хватает. Городской парк одна из них. Надежда на "светлое" будущее за счёт обдираловки предпринимателей - это не правильно.Наверняка предпринимателю поставили ультиматум - если не построишь площадку и не сделаешь освещение - работать не будет твоё заведение. Предприниматель обязан следить только за своей территорией. А город - за своей. Пусть госслужащие за свой счёт благоустраивают город - строят площадки, ремонтируют скамейки, фонари. У многих госслужащих зарплата намного больше чем доход предпринимателя, да и пешком эти госслужащие не ходят, а на "реальных" машинах ездят.

  • margo | 10 марта 2010 г. [# :(]

    нужно просеять ваш диалог через сито - как раз останеться зерно истины _ власть виновата, что не следит за порядком. и мы виноваты. вот ты, реалист, мусорные пакеты доносишь до мусорки или оставляешь под березкой, как многие горожане? когд в последний раз ты был в лесу? там теперь ростут не грибы, а б/у прокладки, пардон

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    паДДержую негатиФФФФФ.муть как в Бульваре(((((стыдно далжно быть аФФтару

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    до чого тут хто винен?ти шо з дуба впав?чи може це ти город засрав,шалав розводиш та приторговуеш))))))))))))))))))))))))))

  • Ванья | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гость, ты хоть понимаешь, что пишешь? Ага, Владимир Бобров во всем виноват. Город засрал, блядей развел, и наркотой торгует. Это все он. В Народную трибуну его за эти дела...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    такий маразм потрібно писати хіба що в Народній торбині:)))до речі,ху із Владимир Бобров?:)19 років живу в місті,вперше чую:)а шлюх на сотні я теж жодного разу не бачив.хіба що студенток пьяних ггггггггг:)))))але це ж студентки:)))

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    :)

  • Ванья | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Автор, пиши ещё. И не затевай занудную дискуссию, тем более, что сдается мне, дискутируешь ты с самим собой- уж очеень стиль реалиста напоминает стиль автора.

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    а мысли нужно выражать както свои поскромнее,товарищъ.а то,я вижу,корона все-таки давит оооооччень серьезно:)))))

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    читай каменты,дружище.там уже всех вспомнили.вот и интересуюсь-при чем тут эти личности к парку?непонятно просто.а еще очень некрасиво, товарищ автор,делать заявления типа вот я такой растакой-а вы тут все простите г...но,потому что прячетесь за никами.ну Вы вот не прячетесь,а толку-нести такое на присутствующих это Вам никакого права не дает совершенно

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    это уже демагогия,а не дискуссия.только толку от этого мало.если б эту свою энергию,использовать на решение проблемы,мож проблемы б быстрее решались.а так только продолжаем власти овинять.да.власть как всегда во всем виновата.хотя при чем тут Деркач?

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Мне кажется Автор(как журналист)добился главного, дескусии.А это дорога для формирования общественого мнения.
    Правильно написал?
    Если нет-извеняюсь за ошибки

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Мимоходом | 2007-11-30 # :(
    Flint, может прежде чем всех учить, начнешь с себя? Ну для начала научишься грамотно писать?

    Я пишу в суржике, так как и балакуют в Глухове(тоже мне, лингвист нашолся)
    P.S. хотя спосибо за замечание

  • Мимоходом | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Flint, может прежде чем всех учить, начнешь с себя? Ну для начала научишься грамотно писать?

  • budja | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Flintu.Я з вами солідарний.Базою для всіх розбудов була і є економіка, а не геройські "кампанейщіни".Мені здається, що при відсутності почесного громадянина Гдухова і його представників у міській владі економіку можливо розбудувати, забезпечивши за рахунок цього коштами місцеві потреби. А представники місцевої влади всі без винятку повинні пройти жорстке економічно-виробниче навчання з втратами та здобутками, бо місто - це живий виробничий організм, який потребує кваліфікованих менеджерів, а не компартійних корумпованих чиновників, чи посередників від перепродажу, які називають себе бізнесменами.Місцеве населення все це давно розуміє, але під впливом брехливих обіцянок велика частина зневірилась у можливість все це поміняти та голосують по інерції за цю ж владу, мовляв, вони вже накрали, забуваючи, що апетит приходить під час їжі. Отже, автор ви правильно костантуєте наслідки,та пропонуєте поодинокі заходи, але не бачите головних причин цього безладдя, чим порушуєте один з головних законів діалектики.

  • автор | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Должен добавить, что автор совершенно не считает Юрия Бурлаку лично ответственнным за ситуацию в Летнем парке. Финансовые потоки минуют пана Бурлаку. Распределение средств в конечной инстанции прерогатива городского головы, то есть пани Мельник. Если это не так, то автор ждет пояснения на этом ресурсе от заитересованных сторон.

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Панове Автор и Реалист, помоиму ви друг друга не понимаите! Один ищит в углы забитую "грязь"(что нужное дело) и "воит" от бесилия. Другой чухнул в большой город(может Киев) и с висока смотрит на тех кто остался. Реаисту: пан, вы не правы, культура нужна(это нас отлечает от обезян) она нам даёт осознавание своиго достоинства. Потому что имея бабки мы становимся болие свободны в своех действиях. Съев хлеб, можно нагадеть у стола. Неделать это может научить культурное воспитание. В немцев есть пословица; богатым можеш небыть но культурным быть обязан! И ищё, что это за намёк против американцев(много руского TV смотрите? так я вам скажу это вредно. Сам уже 3 месеца в россии, но держусь) Может вы пан молоды, но я прекрасно помню, как в конце 80-х почти у кождого была мечта уехать в Америку, и много кто уехал. А вы хотите чтоб я своих друзей считал врагами? Автору:Да в парке бардак. Это верно, но кто виноват? ВЛАСТЬ!!! Фальшивая продажная и трусливая ВЛАСТЬ!!! вспомните осень 2004. А вот я ищё помню коноц 80-х когда многие с этой власти плевали в жовто-блокитный, а украинскую мову считали лоховской. И что они жертвы комунизма могут? Когда в Глухове послидни раз ЧЕСНО веберали мера? Власть должна быть спереди горожан, а ни сверху! А молодеж далико не конченая.

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Это не п.Бурлаку нада спрашивать, а пани Лену. Или лучше п.Деркача*(реального хозяина)!!! Ну проблема не сего дня. Она накопилась с 90-х годов. Такое ощущение, что Украина навсех порах рванула на запад, а Глухов ищё СССР жевёт! Кто виноват? Прогнившая, нечиго немагёмша месная власть. Как старая собака на сене. На счёт молодёжи; когдато в кинотеатре(дворце культуры) был концерт месной самодеительности, и вот ,небыло мест. так молодеж говорит билетёрши "мы стоять будем" Невсе алкоголики и наркоманы! Вина за властю!!! Где заводы? Где робота? Базар и пара другая месных комерсантов(которые обанкротятся при нормальных рыночных условиях) Парк надо отдать в оренду (как это делают в европе)но только через аукцеон (кто лутшее придложение даст и реализует) А вот городская власть должна контролирувать! Да и с вывозом мусара в городе тоже часной контаре (под жостким контролем) В медухе учатся людей лечить, а не закемто пробелы в "роботе" затерать!! Комунизм умер как несостаявшися, и ненадо повтарятся. ПОЕЗД ЕДИТ!!!

  • the.geka | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Я о томже.Одмин прочти каменты не допускай такий статей! Порой мне кажется что это чел который создает посты и нифига потом не делает для продвежения темы.

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    а вот насчет идеограммы,что культура первична:)))))))))))))))))вы утопист все-таки:)))такое впечатление,что вы живете в идеальном обществе.не отрицаю,что она первична,совершенно:)))давайте будем зарплату выдавать билетами в театр,на выставки и экспозиции.и будет всем счастье:))нельзя цеплять такие вопросы,не охватывая истинное положение дел в стране(((а у нас,извините,задница полная(((вот станет Юля премьером и все:)))))вот тогда всем весело будет:))не только Криворожсталь загонит:))всех америкосам продаст))

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    1-е,со средствами именуемыми ГРАНТЫ я прекрасно знаю как обстоят дела,так как имею опыт в их получении и использовании.И это далеко не утопия как вы описываете.Не нужно судить о том,в чем Вы,как я вижу,не компетентны(
    2-е при чем здесь идеограммы,фигурировавшие при развале Союза????
    3-е-пречитайте внимательней свою статью и свой 1й каммент к ней-о деньгах там и о з/п(непосредственно того же Бурлаки),речь идет прямым текстом.
    насчет заказухи-вопрос:ЦЕЛЬ ВАШЕЙ СТАТЬИ????вы хотели УНИЗИТЬ МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА?вы хотели ХАЯТЬ городские ВЛАСТИ.насчет молодежи-ваши слова несправедливы.не нужно всех под одну гребенку ставить.молодежь у нас в городе отличная.а про ..лядей,вижу,знаете по опыту:))))потому как сам бываю в городе и не встречал на сотне вечером таких откровенных вариантов торговли телом.

  • автор | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Реалисту:
    Не говорите очередную глупость - дело в нас самих!
    Подобные идеограммы вгружали при развале Советского Союза, поясняя отсутствие разворованных средств, из поимения которых и образовалась крошечная верхушка айсберга именуемая олигархами, неспособностью людей всей страны, а Украины в частности, хорошо работать.
    Кстати о деньгах. Почему вы всё время говорите о них, словно автор писал в своей статье о зарплате кого-либо вообще? Не наводите тень на плетень. Автора сбить с толка просто невозможно. И не говорите глупости про МИНИ-гранты. Вы, если владеете ситуацией, знаете, как дело обстоит со средствами, именуемыми гранты. Ну, а ежель вы такой способный в протекте этих самых грантов, то помогите безвозмездно, то есть даром, восстановить прежнюю красоту и привлекательность городского места отдыха номер один. Языком болтать, не мешки ворочать, да мусор убирать. По поводу заказа статьи можно ответить, что заказов на такую "мелочь" как благоустройство коммунальной жизни горожан в природе не существует.
    Гостю, который в шоке:
    Не валяйте дурака, уважаемая. Или для вас открытие, что в Глухове молодежь курит наркотик тетрогидроканнабидиол? Гашиш, я имею в виду. Или вы не слышали среди людей информации, что делают некоторые(НЕКОТОРЫЕ!!!) женщины города на территории таможенного перехода за определенную сумму денег?
    Не кокетничайте, словно красная девица, впервые увидевшая презерватив.
    Но, должен поправиться, если вы несовершеннолетняя, то не стоит ввязываться в такие дискуссии. Жизнь не дерьмо, как вам, очевидно, показалось. Но и не разрисованная картинка "парамаунд пикчерз".
    Идите лучше делать уроки. Если вы, разумеется, где-то учитесь.
    А на "сметровку" и в "парк летнего периода" в вечернее время лучше не ходите в одиночестве.
    С автором можете.

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    А власть никто не защищает совершенно.Не в местных властях только лишь дело.Дело в НАС САМИХ.повторяюсь- проще всего кого-нибудь оклеветать,посчитать его зарплату и сказать,что он некомпетентен.Такая тенденция у нас в стране уже давно.Свобода слова,блин же.Толку только от этого НЕТ!языком чесать-не лес рубить.А НАСЧЕТ МОЛОДЕЖИ ВЫ НЕПРАВЫ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!когда пишете такие серьезные вещи нужно хотя-бы частично владеть ситуацией(((

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    уважаемый товарищ Бобров,от Вашей статьи и Вашего каммента веет такой меркантильностью,что я просто в шоке!!!!!!о городе думать нужно,а не о том,сколько денег у кого в кармане,кому какую зарплату платят и кто какоую прибавочную стоимость рассчитывает.Статья попахивает конкретной заказухой,откровенно говоря.а по поводу ощественной организации-существует бесконечное количество уже,в том числе,и украинских фондов благотворительных,которые выделяют МИНИ-гарнты от 20 тыс евро!!!!!под хорошие проэкты общественным организациям.при чем они же платят зарплату.Сам недавно помогал одной написать проэкт на довольно-таки крупную сумму.Я то как раз и есть РЕАЛИСТ, а для кого и зачем пишете такой бред Вы-ВОПРОС???

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    вот и я о том же.бред полный.такое впечатление, что в нашем родном городе живут одни молодые ..ляди,наркоманы и алкоголики.Что ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ далеко от реальности

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    я в шоке..Глухов..мой любимый город..и я молодая..знаю все с обратной стороны...обратнуюю жизнь молодежи...,но то что пишет автор...я поражаюсь...это уже не первая статья..которая меня шокирует...пример,тот же про стометрвку,про траву в барах...

  • Автор | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Уважаемый реалист. Мне не совсем ясен ваш намек на другую планету и при чем здесь жизнь,как таковая, вообще. И какие мои речи вам показались умными? Те, где я с иронией отношусь к идее взять деньги у коммерсантов? Эта мысль - полная чушь. Повторю это уже прямо.
    Далее. Вы предлогаете создать общественную организацию по уборке территории парка и его благоустройстве на основании теоретического альтруизма глуховчан? Тут уж я вправе задать вам вопрос - а на какой планете живете вы, Реалист? Или вы тоже, как некоторые дети новых украинцев, считаете что батоны растут на деревьях? Ваш совет попахивает протекцией в ползу той же власти. Или вы считаете читателей сайта идиотами? Напрасно, это далеко не так. Все живущие в городе знают, в каком состоянии находится место, где много поколений горожан отдыхали и душой и телом. А сейчас это место порой напоминает помойку. И власти, по вашему мнению, не должны заниматься этим вопросом?
    Приезжайте уважаемый в город,и посмотрите всё сами. А кидать постинги из ниоткуда дело самое простое. Тем более, инкогнито. Бобров отвечает за свои слова, потому что верит своим глазам.
    Автор с интересом прочитал бы мнение самого Бурлаки, у которого брал интервью.
    Адвокатуры же во все времена у всех кто более-менее при возможностях, всегда хватало. Это касается вас, неведомый реалист.

  • реалист | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Уважаемый господин Бобров,я давно не был в Глухове,но мне кажется Вы живете совершенно на другой планете,откуда и ваяете подобные произведения журналистского жанра(((какая культура?!Скакое уважение?я понимаю,что нужно было закончить статью "высокими",умными речами.А мой совет-вместо того,чтоб хаять пана Бурлаку-взяли бы да и создали какую-нибудь общественную организацию по спасению глуховского пака-благо теперь на их деятельсть выделяют несметное количество грантов.(если вам дейстиветельно эта проблема интересна).Это не есть проблема местных властей.проблемой должна заниматься так называемая городская громада(в первую очередь воспитывая себя и своих отпрысков).А то,что пишете здесь Вы-это самое простое,что можна было сделать ибо особых усилий это не составляет.Власть плохая-мы хорошие.чем еще объяснить то,что мы сами не можем и не хотим организоваться

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке

Монастырь Глинская Пустынь





Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".