Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

Лицензия: отобрать проще, чем выдать

 (Просмотров2532 | Комментариев2) Версия для печати
Автор:  

С 17 марта жители села стариково остались без транспортного сообщения. У перевозчика, который обслуживал маршрут Глухов – Шалыгино, через стариково, отобрали лицензию



Причиной лишения лицензии послужило хранение рейсового автобуса в непредусмотренном лицензионными условиями месте. Согласно существующим требованиям, перевозчики, обслуживающие пассажирские маршруты, должны оставлять свои транспортные средства на специальных базах обслуживания автомобилей, в том числе и автобусов. В Глухове таким местом для большинства из них является стоянка на территории бывшего плодоконсервного завода. Здесь водители оставляют «ночевать» свои автобусы, проводят с ними профилактические и другие мероприятия, призванные обеспечивать безопасность перевозок пассажиров; проходят предрейсовые медосмотры и т. д. По стечению обстоятельств, Александр Кравченко, который обслуживал маршруты Глухов — Приволье и Глухов — Шалыгино, через Стариково, после очередных рейсов не смог отогнать свой автобус «Рута-16» на стоянку, обустроенную на бывшем плодоконсервном заводе, и оставил его на ночь возле своего дома. Здесь и заприметили одиноко стоявшую и никому не мешавшую «Руту» сотрудники ГАИ. Факт нарушения правил хранения рейсового автобуса был оперативно запротоколирован, в результате чего А. Кравченко лишился лицензии на обслуживание своих маршрутов, села Приволье и Шалыгино — дополнительных рейсов, связывающих их с райцентром, а жители Стариково вовсе остались без регулярного транспортного сообщения.

Поскольку рейс Глухов — Шалыгино (через Стариково) не входит в число сверхприбыльных, другие перевозчики, а их в районе восемь, брать его себе на обслуживание не хотят. Сам А. Кравченко открывать заново лицензию большого желания уже не испытывает. Тем более, что процедура ее получения не только хлопотная, но и недешевая. Чтобы получить право перевозить людей по этим маршрутам, нужно порядка 3000 грн., которые «отбивать» на фоне постепенного снижения пассажиропотока, подорожания бензина (на этот раз не постепенного) и зафиксированной цены на билеты за проезд, придется довольно долго.

- Ездишь по бездорожью, машину бьешь, при этом собираешь копейки, — говорит Александр Кравченко. — Сама лицензия стоит 1000 грн., еще конкурсную процедуру надо проходить, съездить в Сумы не один раз — а это все тоже затраты.

- Ситуация, связанная с обеспечением автобусного сообщения для жителей села Старикова, сложилась непростая, но в любом случае мы будем искать пути решения, чтобы жители этого села имели возможность ездить в Глухов, — комментирует начальник отдела развития инфраструктуры Глуховской райгосадминистрации Валерий Кабанов. — Мы направили в областную государственную администрацию обращение с предложениями рассмотреть эту проблему и найти возможность возобновить действие лицензии или хотя бы удешевить процедуру ее получения.

Сейчас, чтобы попасть в Глухов, жителям Стариково, а это в основном люди пенсионного возраста, надо добираться на попутках или пешком до соседнего Шалыгино и там садиться на рейсовый автобус. Можно, конечно, попробовать ехать на попутках до самого Глухова. Можно сразу нанять машину или такси. Но ни один из названных вариантов, по соотношению цена — качество, не сравнится с нормальным рейсовым автобусом.

Проблемы с автобусным сообщением есть не только на стариковском направлении. Для жителей села Уздица поездки в город — в ту же поликлинику, центр занятости, земельный отдел и другие организации тоже становятся сложной задачей. Раньше автобус в Уздицу ездил два раза в день по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Поскольку этот рейс убыточный, сейчас автобус туда ходит два раза: в воскресенье — то есть в выходной, когда все организации и учреждения закрыты, и один раз в пятницу. Причем, пятничный рейс припадает на вторую половину дня, когда за оставшееся по приезду в Глухов время до закрытия большинства организаций не всегда удается успеть решить все свои вопросы.

Чтобы в дальнейшем сохранить и по возможности улучшить автобусное сообщение в село Уздицу, а также другие населенные пункты района с Глуховом, районной властью сейчас изучаются различные варианты обеспечения действующих в районе автобусных маршрутов. В том числе, предлагается передавать перевозчикам убыточные маршруты в нагрузку к прибыльным.

- Нужно еще раз изучить этот вопрос, все просчитать. Относительно обеспечения качественным автобусным сообщением между селами района и городом наверняка использованы не все резервы, — считает глава Глуховского районного совета Владимир Цюкало.

- Возможно, мы будем ставить вопрос о выделении дотаций для перевозчиков, которые закрывают убыточные маршруты, будем искать другие нестандартные пути решения проблемы, — говорит глава Глуховской районной госадминистрации Алексей Ткаченко. — Независимо от найденного решения, сельские жители должны иметь регулярное автобусное сообщение с городом.


 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:

  • Гость | 31 марта 2011 г. [# :(]

    Пусть Гаишники теперь на своей патрульной машине курсируют по маршруту. Козлы. Им бы только план выполнить.

  • Гость | 28 марта 2011 г. [# :(]

    Щас ГЕИ как гестапо-только карать!!!

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке






Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".