Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

Дело об убийстве. Продолжение темы.

 (Просмотров7028 | Комментариев61) Версия для печати
Автор:  

«Надев погоны, звёзды в сласть,
Вы, превратились просто в грязь…
«Законом» Вы себя назвали,
Хотя закона, Вы не знали…»

Мойсеенко Руслан, невиновно обвиняемый в страшном преступлении



Уже 8 месяцев, как Мойсеенко Р.В. возят по этапу Глухов — Сумы — Глухов. Еще первые судебные слушанья четко показали, что в ночь с первого на второе апреля 2008 года (ночь совершения убийства) Руслан в половине второго был уже дома, ему открывал дверь сосед по комнате (Саша Н). В том случаи, как убитая Шестопалова Людмила в два часа ночи только покинула место работы диско-бар «Фаворит» (это подтверждает охранник бара, который видел, как она выходила).

2 апреля 2008 года Руслан находился на парах, перед университетом (приблизительно в районе 9 утра) заходил в отдел по делам семьи и молодёжи, общался и вёл себя абсолютно нормально. Во второй половине дня принимал участие в мероприятии университета – КВН, следил за порядком, являясь начальником молодёжной охраны ГГПУ.

Против Руслана, единственным доказательством является «явка с повинной», в которой он якобы признался в совершении преступления и телефон пострадавшей, который подозреваемый приобрел (где и когда он описывает).

«Явку с повинной» от Мойсеенко Р.В. работники правоохранительных органов получили не новыми приёмами, а именно физическим и психическим воздействием.

Выходит всё достаточно забавно, обвиняемый до задержания находился в Путивльском лесу в походе, принимая участие в игре «Зарницы», не спал к тому времени 4 суток и вот решил признаться в убийстве месячной давности…

В момент задержания, Руслан не достиг совершеннолетия (30 августа 1990г.), а его допрос проходил без присутствия кого-либо из ближайших родственников и адвоката. Последнего ему предоставили лишь тогда, когда «явка с повинной» была удачно подписана. Дяде Руслана (Володько А.Г.) сообщили о случившемся только в районе 22.00 вечера. На свидании Руслан начал говорить дяде как его допрашивали и что он не совершал никакого убийства…после чего следователь (Г.) немедленно прервал свидания и Мойсеенко увели в камеру.

Позднее, лишь на свидании с матерью, которое состоялось спустя месяца (?) после задержание, Руслан смог рассказать подробности – как, кто и где его допрашивали, какое физическое и психическое воздействие на него оказывали, и не только представители Глуховской милиции, а и области. Допрос проходил в кабинете начальника Глуховской милиции Миськова В.Н.

На первые открытые заседания в зал Глуховского суда не пускали молодежь. А те студенты вузов, которые все-таки присутствовали на мирном пикете и возле здания суда ощутили на себе давления со стороны администрации и некие угрозы по поводу их дальнейшей учёбы.

Правоохранительные органы на судебное разбирательство не приглашают значимых свидетелей, скрывают имя оперуполномоченного, который в день убийства нашёл одного из подозреваемых (сына известного в Глухове чиновника), а как он на него вышел, и почему нету распечатки телефонных звонков Шестопаловой Людмилы с её второй сим карты и ННН(?) человека. Вот вопросы, ответы на которые прольют свет на это страшное преступление.

16 января в Киеве в УКРИНФОРМе состоялась пресс-конференция на тему: "Что заставило 17-летнего парня взять вину за убийство". На данном мероприятии выступили: отец Руслана — Владимир Мойсеенко, адвокат Сергей Новиков, руководитель МГО "Свободу не остановить" Татьяна Прохода, мать Руслана — Нина Мойсеенко, дядя Руслана — Андрей Володько. Они предоставили СМИ информацию, которой владеют. Адвокат Сергей Павлович в свою очередь прокомментировал нарушения со стороны правоохранительных органов по отношению к Мойсенко Р.В. Также на пресс-конференции помимо журналистов и телевиденья находился адвокат Гельсинской Спилки по защите прав человека Левицкий Олег, он также выступил в защиту Мойсеенко Руслана и подчеркнул, что данное дело находится под их контролем.

На данный момент дело не закрыто, а родные, адвокат и друзья Руслана продолжают бороться за правду и «стучаться во все двери». Конечно, очень хочется верить, что справедливость восторжествует должным образом и судья (Г.) будет объективна в своих решениях. Но, к сожалению, видя беспредел «оборотней в пагонах» и других представителей выше указанных структур, справедливости приходится добиваться довольно трудно. Но мы надеемся, что перед судом предстанут и настоящие убийцы, и их покровители в погонах.



Прохода Татьяна, Руководитель молодёжной организации «Свободу не остановить»






 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:

  • Гость | 20 апреля 2011 г. [# :(]

    да.твари эти менты!!!!!!!!!все скомроментировано.и пока не будет"чистых" правоохранительных органов,то никто ничего не выяснит!!!жаль парня сидит 3 год,но за чужое убийство...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    беспокоится нужно сейчас, пока такие пограничники как А.К.....к ходят на свободе
    Русю подставили и нормальные люди это знают и понимают

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Если так, то родителям, у которых есть молоденькие дочки стоит беспокоиться

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Походу "Султаны" парашу тут нюхать будут.
    А я слышал, что Руслана выпускают, мол апеляция приговор не подтвердила

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    так никто уже и не парится, тема давно выдохлась и уже не интересно.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    чего вы все паритесь все равно ничего не добъетесь

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Руся ваш парашу нюхает. А скоро он станет Русланой-любимой женой султана. там такого не прощают. потому что и у "тех" есть дочери, сестры, матери...

  • Виктор | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Что сейчас с Рулей? Пишите! Кричите! Бросайтесь на амбразуру! Парень невиновен и должен быть с нами! А менты и судья за решеткой! Правда ли что ему 10 дала глуховская свинья?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Пресс-конференция
    13 мая
    10.00
    Укринформ (метро Театральное)
    «Матери безвинно осужденных детей за убийства обращаются к голове Верховного Суда за справедливостью»
    (Глухов, Шостка, Ромны)
    Три беспрецедентных случая выбивания явки с повинной работниками правоохранительных структур.

  • россияночка | 10 марта 2010 г. [# :(]

    что слышно про руслана, напишите.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Может уже хватит вам,девушка она была очень хорошая!А то что у нас в стране менты дибили некто не виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Здравствуйте. Тут некоторые интересуются родственниками погибшей...мол водку пьют не просыхая и история там какая-то про грудь исколотую каблуками. Так вот я их соседка. Меня зовут Оксана. Люду я знала с детства...знала её родителей и всех её родственников. В селе, особенно в таком маленьком как наше, жизнь каждого человека на виду, а уж если соседа, то и подавно. Люда была хорошим человечком, замкнутым немного, странным, но не хамлом. Она приехала к нам в деревню когда наш сосед решил жениться на её маме. Так что отец ей не родной....хоть и усыновил её и старался любить как родную дочь. После свадьбы родилась младшая сестрёнка. Как не страшно это говорить, но младшей досталось больше любви от всех родственников отца чем Люде это было видно всем, видимо поэтому у девочек такая разница в характерах. Люда была очень трудолюбивая девочка, да и куда деваться в селе, где для выживания нужно держать очень большое хозяйство. Не за долго до трагедии, о которой вы здесь так много шумите, в жизни Люды произошла другая трагедия - её мама встретила другого человека и уехала с ним сначала в Глухов, потом в Сумы, бросив дочерей с отцом. Отец, как поговаривали злые языки, начал упрекать Люду в том что это она виновата мол знала и не сказала. Люда поехала в Глухов поговорить с мамой, обратно она уже не вернулась. По селу ходили разные слухи, поговаривали что отец отрёкся от неё и запретил ей возращаться, раз она не может вернуть мать, но правда останется в их семье я напишу лишь сухие факты. Люда домой не вернулась, осталась в Глухове, нашла работу. Я не стану упрекать соседа в том что он сделал, боль от предательства любимого человека сильно подкосила его а смерть дочери добила окончательно, однако Люду похоронил отец на нашем сельском кладбище, мамы Люды на похоронах не было. Знаю что потом она звонила соседу и просила прощения, но смерть дочери навсегда их разлучила. Сосед жену не простил. Это история Люды соседскими глазами, возможно многие даже из нашего села рассказали бы её по другому и с другими подробностями, но я постаралась изложить её как можно короче. О том каким она была человечком могли бы рассказать её друзья, но их коментариев я здесь не увидела. Насчёт пьянства отца, о котором тут заикались некоторые, так переживите подобное, посмотрим как вы пить будете. Хотя я не защищаю соседа он и раньше как все деревенские мужики выпивал...это в селе нормальное состояние души так сказать. Но работу свою всегда делал и делал её хорошо иначе в селе не проживёшь, если не будешь работать. А насчёт груди исколотой каблуками я ничего не слышала или просто не придала этому значения, в селе много сплетен гуляет за всеми не уследишь. По поводу мальчика, которого обвиняют в убийстве, могу сказать только одно, что ему повезло с друзьями. Он это сделал или нет я не знаю, как и все на этом сайте. Если и были свидетели, то они благополучно молчат, но виновный всё равно будет наказан, даже если и избежит суда.

  • гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    От сюда и проблемы - делаем, а потом думаем (если вообще думаем).
    А идиотам лишбы кого садить...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Пора оглашать приговор, а не слушать разных идиотов!!!

  • россияночка | 10 марта 2010 г. [# :(]

    для юрия: а ты че такой умный? вежливо писать мама не научила? "приятно" познакомится Ирина!!!! ты что ли гроза Глуховская? или так только на словах?:) ну приеду я и дальше что?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    я кохаю тебе руслану

  • Митя | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Что же вы ментовские подстилки на невиновного завываете? Ромны,Шостка теперь Глухов ...Кто следующий? Бараны перепуганные!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Я обращаюсь к телу, которое "Наблюдатель". По поводу родственников, которые рассказали односельчанам про грудь, исколотую каблуками. Эт какие родственники? Те самые, шо водку жрут, не пересыхая? Поедь, пообщайся, так ты ж не знаешь даже куда. Так они бухать не переставали ни тогда, ни позже, и щас продолжают. Так что мощный довод. А так, к слову, до хрена этих родственников ее видело? Ни одного. Ни при жизни, ни, к сожалению, после.

  • Юрий | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гость | 2009-02-28
    А ты ссука безгрешен? Ты даже имя ссыш написать...

  • Юрий | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гость | 2009-03-13
    А ты приезжай к нам и на своей шкуре узнай наши законы...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    руся мы с тобой. россия тебя поддерживает. эти ваши украинкие законы вас же и погубят. бесспредел какой-то

  • гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Пересадить бы всех тех, кто стремится посадить людей, не совершивших прреступления. В Шостке Саше Воскобойнику на апеляционном суде 10 лет впарили, а против него даже отпечатков пальцев нет, не говоря уже про остальное.Явку выбили и радуються!!!! Весь приговор на основе слов ментов.
    О какой справедливости может идти реч????

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Лет на 25 посадить надо. А за особую жестокость пожизнено. Или вообще порешить.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ё... Не живу в Глухове... Если уж организовывать кампанию в поддержку кого-то, так надо уже пытаться это делать грамотно и с душевным подходом. А так - не в обиду Сумской области - и область у вас аграрная, и адвокаты ваши - колхлозники. А просто глуховчане - это довольно-таки здравомыслящие люди. Как и в Киеве. Это приятно. Буду в Глухове - обязательно козу повожу, по-доброму. Главное, это с Русланом не пересечься, а то в этой стране всяко бывает...

  • Тихон | 10 марта 2010 г. [# :(]

    От того, что вы тут распинаетесь, реки не потекут вспять, и чему быть того не миновать, если совершил - его совесть ему судья, если нет - мало ли у нас по истории сидельцев низачто))
    Бросте кидаться словами

  • наблюдатель | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Да нет, уважемый Гость, авторм я не являюсь. Просто надоело читать необоснованый бред, который Вы сочиняетн!И тут не в орфографии дело, а в сути написаного.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    такое впечатление,что комментарии защитников пишет один и тот же человек)))))))
    Проблемы с орфографией налицо. А не сам автор ли это?
    ПОЗОР!Учите язык,уважаемая!
    А виновный ДОЛЖЕН сидеть. Чем он и занимается, судя по всему.

  • наблюдатель | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Клоунада))) Правосудие))) красивые слова))
    В нашей стране царит ментовский беспридел! Это система с которой очень тяжело бороться.
    Если даже сами родственники убитой девушки рассказали односельчанам, что грудь Люды была исколота каблуками...
    А судят парня... О каком правосудии идёт речь???

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Да перестаньте строить клоунаду, а дайте свершиться правосудию. Может парень и не хотел убивать девушку, но сделал это. Так пусть ответит за совершенное по всей строгости Закона и точка!!!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Поддерживаю!!! Обвинить и поверить в виновность проще всего. Такой уже народ в г.Глухове - инертный. Как бы то ни было, "Сенс" - молодцы, за правду нужно бороться!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Виновен или нет? Я думаю что нет. Ведь всем известно на каких машинах ездят дети судьев. Спросите откуда деньги! Прсто город маленький а возможности большие. Кто_то убил, а посадили поцана. Признания беруться очень просто. Сам с этим сталкивался(лась) когда жыл(а) в Глухове. Русю держат не законно. В том городе деньги делают все. А тот кто убил нормально себя чухает. В нашей стране все через Ж...
    Нам не будучи на месте Руслана просто рассуждать. А какого эму?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Мёртвую девочку видел, а убийц не видел... Время покажет....

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Дык а чего... Все ж знают, кто убил... Менты - казлы но этого урода надо сажать. Я видел эту мертвую девочку.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Если всё так, то хватит уже мучать парня, а садите реальных убийц.Знаем мы ментов, они и мать продадут за зелёные... А подстава - проще простого.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гость | 2009-01-23
    >>>Глухов - город маленький, практически у каждого в милиции есть знакомые.

    Поддерживаю...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Недавно на одном из каналов смотрел передачу про идентичное криминальное дело. Только действие проходило в США несколько лет назад. Вот там молодцы, не панькаются как у нас (убийце дали пожизненное, тоже положительному во всех отношениях мальчику). По-моему личному мнению, организация "Свободу не остановить" - это сборище "слепых" идеалистов. Что-то пошло не так во Вселенной. Все больше и больше по всему миру убийств и другого рода преступления стало совершать, ткак сказать, молодое поколение от 12 до 23 лет. И с этим надо боротьсяю.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    А таких, как Руслан, по всему миру полным-полно. Сначала творят "черные" дела, а потом кричат "я не виноват". Кстати, любой друг всегда подтвердит, что его друзья не виновны (проверено на практике). Молокососа потянуло на подвиги... Русланчик думал, что не попадется, а вышло совсем иначе. Вот его и начало коробить. Пусть ответит за содеяное по всей строгости нашего законодательства. Но оно у нас, к сожалению, слишком гуманное(((

  • жорж | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Что это за мусорской журналистишко дрысливый старается? Или сам мусорок отзывы строчит? А может выше брать? Сам убийца? С шосткинцев пример берите! Там весь город на рогах.Половину прокуратуры и мусарки разогнали,пацана выпустили.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Явка с повинной, это для Л.....
    Если у следователей есть нормальные доказательства помимо признания, тогда я думаю будет толк. И если этот парень виноват то пусть отвечает. В жизни нужно отвечать за свои слова и поступки.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Друзья, а давайте, как в театре, попросим на сцену АВТОРА! Ну, или автАра, так, может быть, понятнее. Ну не поверю я, что Татьяна Прохода ежедневно не пересматривает свою публикацию и комментарии к ней. Знаете, коль уж вы изволили опубликовать свою статью, то будьте добры нести хоть малейшую ответственность за содержимое оной (в смысле, статьи, не сложно для восприятия, нет?). Устроить мини-майдан у вас не получилось, если статья и вызвала резонанс, то обратно противоположный ожидаемому вами. Может, для вас это и неожиданность, но могу огорчить: люди в Глухове не быдло и не дегенераты, чтобы с ходу поверить в неграмотную и ничем не обоснованную статью о вселенском заговоре против настоящего коммуниста. А как человек, мало-мальски (в смысле, немножко - спец. для автора, чтобы понятнее) разбирающийся в юриспруденции, могу сказать: у защиты просто нет никаких козырей на руках, а поскольку адвокатам нужно отрабатывать свой гонорар, предпринимаются попытки жонглировать общественным мнением. Хотел написать:"...жалкие попытки...", - но не такие уж они и жалкие, даже канал СТБ приезжал. Ага, телевизионая группа в первый и, судя по всему, единственный раз приехала в г. Глухов, пробыла в нем аж 4 часа, запечатлела интервью адвокатов и родственников (такие все в белом и хорошие, как в некачественном бразильском сериале) и уехала с твердым убеждением в невиновности убийцы. Ух. А мы все расплакались. Так что, автАр, на сцену выйдете, про пАгоны расскажете? Корректора только наймите.

  • Юлия | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Таня, ну и не надоело же Вам "ваять" такой бред....
    Другой темы никак не найдете? Может, вы не можете состояться как профессионал? Может Вам стоит себя попробовать в другой области?
    Тошно читать, простите....

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    представителю защиты)))))))))
    я в истерике)))))))
    уважаемый(ая)!орфография и форма изложения мыслей бесподобны)))))
    ой не могу))))))))))
    е-ще!е-ще!е-ще!)))))))

  • Представитель защиты | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Касательно моб.телефона, на судебном слушаньи 26.01.2009г был показон мобильный телефон, который пренадлижал убитой девушки (по опазнанию её подруги), но это не тот телефон, который преобрёл Руслан возле диско-бара Фавоит, там эмейлы отличаются и Руслан купил, и в следствии перепродал серебристый самсунг, а тот телефон, который находиться в милиции в вещественных доказательствах имеет толька серебристую полоску, а так он чёрный)) По каналу стб в програме "За викнами" будет сюжет по данному делу.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Да, конечно, бедный и несчастный Руслан как же нам его жалко.........
    А почему никто и слова не сказал о потерпевшей стороне(как ни странно у погибшей есть отец,осталась младшая сестра почему о них никто ничего не говорит) и не советует как пережить такое горе. Этот урод отсидит пару лет и выйдет по амнистии, а кто вернёт жизнь молодой девушки????

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Не понимаю тех людей,которые во весь голос орут, что он невиновен, я сам в себе не уверен, что могу сделать сегодня или завтра!!!Я так понял, это люди с экстрасенсорными возможностями,вот оно , наконец то все преступления будут роскрыты
    :)

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Откуда вы берёте этот бред, по поводу того, что он невиновен? Я так понял, те кто здесь столь активно защищают этого "человека" присутствовали на каждом слушании и есть большими экспертами в подобных делах, да?????
    А по поводу явки с повинной и моб. телефона, этого что мало? Что за бред??

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Он урод!!!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    глуховская милиция митница и судьи - все за одно я видел как при мне оправдывали насильников в родном глухове ...как экспертиза через три месяца теряла факты нанесения побоев и износилования девушки ...
    а потом кто то ездити на бмв по городу ...
    но так же я зная что последняя базарная бабка знает кто украл вчера нокию а позовчера изнасиловал беззащитную крестьянку....или спиздил а потом вернул яке туарег....все знают кто виновен...все знают мужающихся ребят в клубе...надеюсь хоть раз справедливость восторжествует))))

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Поддерживаю Гостя.
    Если бы не было доказательств - вряд ли у ментов хватило бы ума поехать на задержание парня на мероприятие клуба Мужество.
    Все прекрасно знают эту организацию и какая у нее серьезная поддержка в области.
    И вот так задерживать пацана при сотне свидетелей, заведомо зная что он не виновен??!! Нонсенс. Придумайте историю получше.

    З.Ы. К стати, название организации из "Сенс" предлагаю поменять на "НОНсенс"-по ходу больше импонирует вашей деятельности

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    "Представитель защиты | 2009-01-23 # :(

    А ставку менты сделали правильную(мальчик из села, родители где-то на зароботках), они просто не предпологали, что друзья из активистов начнут за него бороться. Защита распологает фактами, доказывающими его непричастность к данному делу и поэтому они не молчат, а проводят эти пресс-конференции."

    Бред.Полный. Если защита "располОгает" фактами, то почему нигде конкретно ничего об этом говорят? Все на слухах!
    Мое мнение-было бы чтото серьезное-давным давно дело бы закрыли.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ух ты, какая статья интересная... Обращаюсь к автору: а вам (ну не поднимается у меня рука написать "Вам" с большой буквы) не стыдно? Кто-нибудь говорил вам, что если вы аж целый "Руководитель молодёжной организации" и претендуете на то, чтобы публично выражать свое мнение, размахивая транспарантом "Свободу Юрию Деточ... тьфу, Руслану Мойсеенко!", то нужно хотя бы выучить русский язык (коль вы уж на нем пишете), чтобы ГРАМОТНО излагать свои мысли. А если у автора грамматика на уровне недоучившегося пэтэушника, то воспринимать его всерьез сложно. Позорище... И от имени широких масс прошу вас: не занимайтесь рифмоплётством. Народу вполне достаточно четверостишья про "звезды в сласть", хватит, круче уже не придумать.
    Теперь по сути. Глухов - город маленький, практически у каждого в милиции есть знакомые. Пообщайтесь с ними на эту тему, поспрашивайте, а не питайтесь слухами с базарной площади и комментариями адвоката Новикова. С этим товарищем я в Сумах пару лет назад сталкивался - абсолютно бессовестная, продажная и беспринципная личность. Я ментов не защищаю - там тоже всякого сброда хватает, но что касается данного случая, то допустить коварный сговор сотни с лишним злодеев (райотдела) против спортсмена, активиста, комсомольца и красавца Руслана - это к психиатру. Вот нечего было ментам делать, они ночами не спали, думали, как бы Руслана посадить, а тут вдруг убийство, вот они и докопались...
    Автор уверенно заявляет, что единственным доказательством против Руслана является явка с повинной и телефон. А откуда такие глубокие познания? Вы что, материалы дела читали? Да вы в глаза их не видели, опять слухи с базарной площади... Если бы там ничего не было, учитывая реалии нашей помаранчевой страны с воплями о милицейском беспределе, правах человека и массовыми амнистиями, давно бы ваш Руслан по Глухову ходил, глядишь, еще бы кого грохнул. А то, что убита девочка, почти ребенок, которая в жизни и так ничего хорошего не видела, убита зверски и жестоко - это вам наплевать, а как же, сирота, кому она нужна. Похоронили и забыли. Так? А мы лучше пресс-конференцию устроим, пригласим родственников, которые в один голос скажут, что Руслан "полнистью невиновник". Кстати, адвокат "Гельсинской Спилки " (Хельсинки по-русски, автор, ХЕЛЬСИНКИ, это город такой в Финляндии, столица, а Финляндия - это страна такая) Олег Левицкий - он откуда нарисовался? Он хоть вообще знает, где город Глухов находится, не говоря уже о том, чтобы быть реально в курсе дела? Да не смешите мои подковы. Вашу позицию я понял: "Этого не может быть, потому что быть не может никогда". При этом ничего другого вы не слышите, да и не захотите. Самое плохое то, что кто-то вам поверит и будет с многозначительным видом говорить о вещах, в которых абсолютно ничего не понимает.

  • Представитель защиты | 10 марта 2010 г. [# :(]

    А ставку менты сделали правильную(мальчик из села, родители где-то на зароботках), они просто не предпологали, что друзья из активистов начнут за него бороться. Защита распологает фактами, доказывающими его непричастность к данному делу и поэтому они не молчат, а проводят эти пресс-конференции.
    А был бы он виновен, не какие митинги и пресс-конференции не помоглибы, и этим бы никто не занимался. Скорее сел, скорее и срок отбыл. А почему человек должен отвечать за то, чего он не совершал? Подставить могут кого угодно...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Не знаю.
    Мое мнение - если бы менты хотели кого-то выгородить, то повесили бы они это дело на какого-нибудь пьяньчужку, а не на парня, за которого могут потянуть такую канитель - родители, друзья, адвокаты итд.
    По крайней мере это было бы просто и логично.
    У людей есть опыт в подобных делах и это ж не есть заказуха какая-то.
    Защита, я так понимаю, не располагает доказательствами невиновности, вот и придумывает всякую хрень типа митингов да пресс-конференций

  • :-) | 10 марта 2010 г. [# :(]

    http://www.helsinki.org.ua/ru/index.php

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    хм))) да, фантазии народу не одалжовать, пресс-конферению к мифической припесали, а фото, наверное в фотошопе))) бред!
    Я вот тоже думаю, что в том деле состороны ментов не всё чисто, сколько парня возят, убил - посадили, а чего процесс затягивать? Если не он, то уже реальных убийц садать пора, я слышал, что там вся грудь у трупа каблуками исколата, девушки замешаны...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Дайте пожалуйста ссылку на пресс-релиз и итог!!!!!!!! так как тут на любую прессуху есть дополнительная информация, кроме интересующей нас темы -
    http://presscenter.ukrinform.ua/calendar.php?page=2

    А в у услуги агентства это как раз входит. И в 100 % случаев, если конференция проходит в г. Киеве, то материалы размещаются, а тут нет нифига.

    странно, не находите?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    А кто знает где правда....

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Я тоже заходил на сайт Укринформа, читал прес релиз и итог. А насчёт дополнительной информации (статьи) так они это помещать и не должны. Если заказчики отправляют, тогда материал размещается. В услугиагенства это не входит. Мы тоже с Шосткинскими активистами там пресуху проводили.
    Ребята, молоцы, за правду нужно бороться!

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Зашел по ссылке на материалы прессухи в Укринформе...

    Вопрос: какие издания присутствовали на конференции?
    есть ли какието материалы по результатам в нашей местной прессе?
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ - почему нет никаких материалов по результатам на сайте Укринформа?насколько я знаю, в поддержку любого подобного материала идут дополнения. Тут же нет ничего. Такое впечатление, что пришли, сфотографировались и разошлись.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Вчера смотрел по ТСН репортаж как мальчик из обеспеченной семьи, родители которого работали и не было времени заниматься сыном попали в такую же ситуацию.
    Мальчик шел домой и бабушку убил. Просто так. Не хватало чегото ему в жизни.
    Психолог сказал что травма была в детстве,а в подростковом возрасте все усугубилось. ЖУТЬ!
    Так что разное бывает.

    И хорошие домашние мальчики подонками оказываются (при чем зачастую) А потом адвокаты продажные отмазывают.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гельсінської спілки з прав людини
    http://helsinki.org.ua.index.php?id=1232014942,
    Тортури змусили 17-річного хлопця взяти на себе вину за жорстоке вбивство
    N249148
    Ільєнко Юрій
    16.01.2009
    http://photo.ukrinform.ua/ukr/current/photo.php?id=248148

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке






Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".