Глухов - гетманская столица. Тысяча лет истории.
http://hlukhiv.com.ua/search/

13-летнего глуховчанина посадили в тюрьму

 (Просмотров5012 | Комментариев24) Версия для печати
Автор:  

Несмотря на юный возраст, за совершенные преступления подросток наказан.

4, 5 года (до 18 лет) он проведет в исправительных учреждениях Одессы. Сначала в школе социальной реабилитации, затем в училище аналогичного профиля. Наставит Геннадия ли такая ссылка на путь истинный, или же, наоборот, он выйдет оттуда законченным бандитом — покажет время.

Живая игрушка

Смуглый кареглазый мальчуган с детства слыл неблагополучным ребенком. Появившись на свет у мамы-школьницы, Генка и не мог претендовать на должное внимание. Его родительница, которой не было еще 15-ти, сама нуждалась в воспитании и поддержке взрослых. Всю заботу о мальчике взяли на себя бабушка и дедушка. В приличной семье, в большом доме, окруженные вниманием и заботой, молодая мама и малыш чувствовали себя довольно-таки комфортно. Вопреки злым языкам, Геночка со своей несовершеннолетней мамой совсем не производили впечатления несчастных. Скорее, наоборот — всегда ухоженные и счастливые. Аттестат зрелости родительница все-таки получила (правда, в вечерней школе).

Родить родили, а воспитать забыли

Проблемы начались, когда мальчик подрос. Гене было всего несколько годков от роду, когда он превратился в дитя улицы. Удержать его дома стало практически невозможно, родные потеряли над ним контроль. «Беспризорник» — так окрестили паренька глуховчане.

Пропуски в школе по сравнению с остальными проделками юного хулигана стали самыми безобидными его грехами. Геннадию ничего не стоило что-то украсть, кого-либо обидеть, обмануть. На все замечания и увещевания взрослых реагировал неадекватно: мол, сам знаю, что делать.

Милиция спасти от малолетнего хулигана тоже не могла: дескать, возрастом еще не вышел, уголовно ненаказуемый. Даже на учете в детской комнате милиции не стоял. И подросток вовсю стал пользоваться своей безнаказанностью. Частенько паренька можно было видеть тянущим металл. Гена его сдавал в приемные пункты, а вырученными деньгами распоряжался на свое усмотрение.

Что интересно: находились сердобольные тетеньки, которые оправдывали занятие подростка. «Коммерсант растет, — твердила одна из женщин, — не то что нынешние дети, неспособные копейку заработать!» А Генка меж тем забыл, когда в последний раз был в школе…

Сколько веревочке ни виться…

Изолировать от общества Гену пришлось только после того, как он совершил три преступления подряд. Сначала кража в кафе «Зустрiч», затем поджог дома на улице Мичурина. Ну а третий факт просто потрясает своей циничностью.

Однажды идущего из центра города Геннадия вызвался подвезти знакомый дедушка. 80-летнему старику стало жаль ног худощавого мальчугана. Подъехав к дому, Генка сказал дедушке «спасибо», выхватил у него бумажник и убежал. Шокированный старик сразу же обратился в милицию. Когда сотрудники правоохранительных органов нашли Генку, тот уже успел истратить украденные 500 гривен.

Как выяснилось, подросток вместе с друзьями на чужие деньги отдохнул в Сумах в «Макдональдсе». Благо целыми остались документы дедули. «Герой» вернул их хозяину с помощью милиции.

4,5 года земляки не будут видеть малолетнего преступника. Геннадия отправили в Одессу, в школу социальной реабилитации. Позже переведут в училище такого же профиля. «Парень до 18 лет пробудет в исправительных учреждениях, — комментирует старший оперуполномоченный отдела уголовной милиции по делам несовершеннолетних Глуховского ГРОВД Олег Шейко. — Его поместили туда, несмотря на юный возраст. Поэтому пусть знают малолетние преступники: наказание все равно настигнет. Отвечать за свои поступки придется им самим, а не родителям. В случае с Геннадием за него не вступилась даже мать. Женщина сказала нам, что сын неуправляемый и она не против его отправки в специальное учреждение».


 
Поделиться с друзьями → 


Комментарии:

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Уважаемые "смотрители" сайта!
    А вам не кажется, что наша молодежь (я имею в виду тинейджеров)выбрала классную позицию: если гулять заполночь - "мы уже взрослые!", если отвечать за свои поступки -"мы маленькие!". И мне, если честно, глубоко наплевать, кто мне проломит череп в тёмном переулке - малолетка или полноправный гражданин - он должен ответить! А насчёт "он ошибся!" отвечу - ошибся - это когда в своей тетрадке неправильно слово написал. Хотя соглашусь со многоими из вас - наше ТВ просто провоцирует неокрепшые умы. Но папа-мама где?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    НИЧО ПРАВИЛЬНО ЗДЕЛАЛИ ЧТО ПОСАДИЛИ.СЕЧАС ОН ДЕНГИ УКРАЛ ПОТОМ УБИВАТЬ НАЧНЁТ.И ВЫ ЩЕТАИТЬ ЧТО ОНИ ЗДЕЛАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО.А ВЕТЬ ПОТОМ БУДЕТЕ БОЯТСА ВЕЧЕРОМ ХОДИТЬ ПО УЛИЦЭ ВЫДИШ А О ИЗ ЗАУГЛА ВЫДЕТ ХРЯСЬ ТЕБЯ ПО ГОРЛУ.И ВСЁ.

  • Александр | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Радио «Шансон» для многих любимый формат.
    Романтика, вместе с ореолом «нормальных пацанов» была в радости со СМИ. Массовая информация предлагала средствами книг, реальных событий, всякого рода видеорядом с текстом и без, вслух и траурной музыкой – реальную жизнь, с определенной дозой страшилок.
    Сознание ребенка, его мечта формировали фундамент, будущей реальности в подростковом возрасте, и направляли по пути, который он сам выбирал, бывает, что выбирают за него.
    Исходя из внутренних потребностей, осмысливаемых ранее, получался результат в реальности.
    Дети, были одними из первых, которые в столь раннем возрасте знали о безработице, попрошайках, разборках, челноках, президентах, оборотнях в погонах и прочее умение управлять не сложной и сложной разной всякой электронной и технической всячины.

    Дети, первые в таком возрасте, стали понимать разницу в уровне доходов. Что подталкивало к мечтам. Мечты, мечты, мечты, а, когда последний раз Вы мечтали? Мечты сбываются? Особенно в Новый год! О чем мечтают Дети? О чем? О чем мечтаете ВЫ?

  • Александр | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Нам в детстве приходилось всегда первый раз услышать – За Слова Отвечаешь?
    Ответ был всегда....
    Обратите внимание- что ВЫ думали недавно имеет всегда воплощение в Реальности.
    Закон притяжения - закон мысли!...
    Представьте слона…(представили)…И вот, Слон в Вашем пространстве, со своими габаритами
    …..и своим навозом.
    А Вы, всего лишь снимаете комнату.

    Мгновенно воплощенная мысль, поверьте, не принесет Вам радости.
    Мысль должна быть посажена, взращена ухаживанием, достойно воплощена....
    Нет ответа на молитвы, просьбы, тайные и глубинные мечтания, значит,
    Ты не готов принять желаемое.

  • Крик | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Да, вы все мудаки! Никто из вас не был на месте Гены, или хотя бы знал его!

  • Александр | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Перестроечною эпохой рожденные или Дети.

    Впитывание молока в младенчестве проходило порой без газа, воды, света. Элементарно и просто было холодно, и три пары бурок на ребенке стирались за зиму.
    Водка Распутин и Маша Распутина. Леня Голубков с МММ между Дон Хуаном и Ксеной. Ларьки, торгаши, менялы. Порошок синтетики заменил лимонад, а все сюрпризы были в Киндере.
    Впечатления по жизни в яркие тона помогал раскрашивать видик.
    Телевизор, Том и Джерри соперничали с игровой приставкой.
    Акции, разборки, таможня – новые игры взрослых. Сигареты, Брендованая кола, Баночное пиво смотрело из всех щелей прямо в глаза ребенка.
    Дотлевал разрушенный СССР, и вместе с пеплом развеивались октябрята, пионеры, комсомольцы, члены КПСС.
    Детская идейность формировалась идейностью родителей, дедушек и бабушек, улицы и другой всякой полезной вредности. Духовая истина лишь совсем недавно стала засевать свои семена в окружающий мир ребенка.

    На генном уровне Дети не были готовы к такой действительности.
    Чернобыль..
    Чужие, Омен, Живые мертвецы, Дракула и др. РеальностЬ......получила всех Оскаров.
    Дети Чернобыля…
    Почему, зачем, за что, как, кто, что, что будет дальше? Чаще всего, риторическими, вопросы детей, делали взрослые.
    (продолжение следует)

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Тот коммунизм может и не причем (хотя вопрос спорный), а вот коммунизм в головах, это многое. Посмотри как двинули по 1000 в сберкассы. Ведь пишут и говорят что будут выдавать целый год! Дак нет-же, надо в очереди хамским способом доказать своё Я. Да мораль в обществе в 90 очинь упала. Социалистический рай забрали, а замен дали, нет не дикий капитализм, а бандитские панты. Народ одичал. Власть в трудные времена могла б и поддержать. Да ни тут-то было. Все меры, начиная от Шалаша, были далекие от народа.(как китайские императоры). Это во Франции в маленьком городке мера встретишь в кафе. А наша макака одев меховую шинель в авто раскатует. Да соглашусь кадров у нас мало, ну хочется верить что они есть.
    P.S. Народ не должен оберегаться от своей собственной воли-Mill

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Flint10 - поверь, коммунисты тут непричём. Народ стал особо бесчувственным в 90-х годах. Каждый день по телевизору показывают как кого-то нашпиговывают свинцом – а мы в это время сидим, смотрим и лопаем картошку…. Да что тут говорить, ладно город, а в сёлах, где все друг друга знают, старики рассказывают, что раньше вдруг кто напился, так хоть домой дойти помогут, а сейчас мимо пройдут и даже не глянут.
    А Гена этот ещё себя покажет, он ведь вернётся матёрым волчонком, обиженным на весь свет… Хоть он и моральным уродом не родился, но предрасположенность некую имел (не каждая девушка в 14 рожает). А понять почему он таким вырос просто, причин масса. Вот например одна из них: ШКОЛА. Как говорят в пед вуз идут учиться те, кто не поступил в другие вузы. И наш родимый ГДПУ принимает всех, многим в советские времена даже техникум не снился б. Далеко не все идут работать в школы… Но и с красными дипломами туда особо не рвутся. А некоторые начинают работать ещё учась, читая несколько предметов в своём или соседним селе, зачастую и не по своей специальности. При этом умом и сообразительностью не отличаются, двух слов связать не могут когда приходится отвечать в вузе на парах. Возвращаясь к Гене скажу, что и многие учителя не будут панькаться с школьным хулиганом, наорут, отчитают…А он к этому привык, его это особо не трогает уже. А в итоге последствия и следствие… Вот вам первая причина. Остальные обнаружить очень просто, стоит только оглянуться вокруг…
    А за госпожу мер мы сами голосовали и кандидатур достойных небыло. Она ненамного обогнала Грекова, тоже кандидатура ещё та. Вот только почему достойные по НАШЕМУ мнению, не выдвигали своих кандидатур или почему не дали этого сделать это другой вопрос….

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    хз.я думая мера просто поставили(не особо у нее интересуясь),у некоторых товарищей есть уже солидный капитал и им просто нужно быть при власти для самоутверждения и показухи своей значимости.периодически общаюсь с работниками органов местного самоуправления-хочу сказать,что из-за з/п туда точно хрен пойду,а брать там можно только будучи начальником и то далеко не каждым

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Даун ты сам. Никто и не утверждает, что Гена ангел. Но он же не родился моральным уродом? Он таким вырос, и мы здесь хотим понять почему? Чтоб меньше таких было! Это ты понимаешь? Как думаешь, что его побуждало в 12 лет, учительнице под юбку заглядывать? Почему он не видет границы добра и зла? А может он болен ADHD (есть болезнь такая см. в нете). Можно, по твоему больных в тюрьмы закрывать?
    Да В. Счастный не лучший вариант. Так само как и Безкаравайный. На счет заработков в горсовете. Ты хочеш доказать, что они тода так рвутся из чистого альтруизма? Мне кажется из желания власти. Народ неможет зарабатывать, это посткоммунистический синдром, когда нет указаний и за себя надо думать самому. Многим это не под силу. А многим (которые думают за себя) и нормально. Потому власть и нужна, чтоб помочь тем, которым трудно. н.р.:привлечь инвесторов(новые рабочие места), организовать курсы и т.д. Ну они должны знать, тагда ж зачем так рвались к власти?

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Дауны!
    Этот Гена учительнице в 12 леьт под юбку заглядывал со словами - хочу посмотреть ваше белье. Девченкам на головы юбки одывал.
    Этот Гена редкий моральный урод и ублюдак.

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    каким образо можно зарабатывать большие деньги в органах местного самоуправления???таможня,погранцы-вот где все крутится.вот там народ Лексусы за ночь зарабатывает.а исполком-понты.за счет чего рвать?-бюджет нищий.деньги зарабатывать народ не умеет.а нет денег-воровать тож нечего))))))))дело не в местных властях.и кем заменить было тогда?ваней счастным?игорем грековым?да лучше уж пани мерша))эта хоть безвредная)))

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гость (другого логина небыло), ты наверное сам при руле? Желанее поуправлять нет и некогда небыло. Потому что, как для меня, любая власть,-это большая ответственность. А не только карманы набивать. Обрати внимание систему и способы управление в местной власти, в частности на пани Мер. Не кажется тебе, что она со своей ароганцией, двуличностью, продажностью человек прошедшего времени. Как вспомню её в кинотеатре во время революции, так тошнит. Управляют по старому, бо по новому не умеют! (а могли прийти и другие люди). А если комуто не нравится критика местной власти, то может хоть каждый день в горисполком(тоесть ратуш) со цветами ходить. Деньги надо уметь зарабатывать. Если не можеш, то луше уступи место тому кто умеет. (но как же, уступят).
    А мне не надо не куда приезжать, я давно здесь!

  • Злодей | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Флинт,ты достал.Приезжай и помогай наводить порядок.Хватит пи..ть из-за бугра

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Flint10 | 2007-12-30 # :(
    что ты заладил-власть,коммунисты,власть,коммунисты.достало уже.с себя начинать нужно.у нас бля менталитет уже такой-виноваты все кроме меня.власть херовая,коммунисты-козлы.не подумай,я никого не защищаю,но елки ж палки.сколько можно-приедь и научи местные власти как бороться с дефицитом в государственном бюджете,с инфляцией,рекламой алкоголя,никотина,бандитизма с экранов телевизоров,с бешеным недофинансированием социальной сферы...........и со всем остальным.РЫБА С ГОЛОВЫ ГНИЕТ.ничего не хочу сказать,но такое впечатление,что Вы просто завидуете,что не Вы работаете в горисполкоме.мое субъективное мнение.

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Конешно лучше бить чем воспитывать! Только вот от побоев такие Гены и выходят. Воспитает школа и семья. Только школа говорит: они к нам такие приходят, а семья: мы не знаем чему их там учат. А откуда в обществе такая злость? Да потому что общество в большинстве своём бедное (8% среднего класса). Бедное- значит злое. А почему бедное? Да денег негде заработать. Вот и видят дети беспорочность взрослых. Алкоголизм, побои, разводы стали обыденным. И он,дети, что б не повторить судьбу родителей, стараются защитится. Один из способов, это стать «крутым». Потому пьют, курят и принимают наркотики (не говоря уже о сексе). Это по их мнению быть «крутым». Как помочь? Я лично незнаю. Но есть у нас педагоги! Даже целая куча педагогов. Есть и доценты, доктора и даже профессоры. Они то должны знать? Одно ясно что методами Макаренка здесь не помочь.
    Я, лично, вижу выход в другом. 20Лет тому, когда в Глухове была коча заводов, где люди сносно зарабатывали, такие проблемы были редкостью(а может мне так кажется?). Вот бы по открывать заводы-фабрики. Привлечь инвесторов. Ведь инфраструктура не плохая. Есть и профессиональная сила рабочая. Можно и туристический бизнес развить. Ведь тоже бабки приносит (это поняли и арабы с Дубая). Гостиницы, кафе и экскурсии, сувениры(попробуй украинскую рубашку купить) разные и т.д. Можно к примеру в бывшем совхозе (по Суворова) коны клуб открыть. На пустыре (что за бывшим заводом СВТ) тенисные корты сделать. Да много что можно сделать. При условии что это будет частное. Что будет хозяин(с которого в случаи чего и спросить можно). Тогда и робочих мест будет вдоволь. И люди зарабатывать будут. И детям больше внимания уделять. Ато учителей куча, а детских садов не хватает. Можно частные, небольшие садики открыть. Где будут работать профисиональные педагоги.
    Но есть проблема! Ведь при таких условиях, местная власть нечего не заработает!
    А вот, если бы, власти постарались. Да с аукцыона продала землю под нужные городу проекты. За заработаны деньги построила современное очистительное сооружение. Провела реставрацию или восстановление всех исторических обьектов. Нормальное освещения города(как центра, так и окраин). Вела б мониторинг. Сегрегацию мусора. Современную апаратуру в больницу. Новый рентгенапарат в поликлинику. Спец автомобили для милиции. Общественные туалеты. И сделала........................... всё, синяя таблетка перестала действовать!

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Такою прокладку з Украины, между Западом и Россией, делал 10 лет Кучма. Ник чему хорошему, это нас не привело. Только застой! Географически Украина находится в таком положении, что нужно быть, или с одними, или з другими. Исторически нам ближе Европа (что бы там не говорила п.Ветренко). Вовторых: чтоб возразить прошлое, нада от когото учится. А от кого? Ведь после 33г и до военных как и после военных терроров, сколько у нас осталось украинского? Последний гвоздь, это 75р когда сельская молодежь начала убегать с села в город. Посмотри что с нашими сёлами, они наполовину повымирали, а некоторых уже нет. Ведь даже у нас в Глухове, козацкой столице, разговаривают по русски, а многие и думают как русские. Так что историю открывать нам нада самим. А вот чтоб нас все боялись, это зря. Мы что дичь какая то, или прокаженные? Нам надо как можно больше открывать для себя Европу. Тот стереотип, что нам остался от СССР, пора искоренять. Ведь на западе не следят какието буржуи, и не думают как Украину ограбить(её грабят свои украинцы). Там тоже есть разногласия и проблемы. Во Франции, Германии они разные. Даже там нет одинаковой модель управления государством. А о Украине они только сечас что то узнают. У тебя есть знакомые которые на заработках в Испании или Италии, спроси их как они себя там называют: русские или всё же украинцы? Историю нада знать, но её на возродить! Можно вернуть пору традиций, при условии если приживутся, и это всё.
    Не надо делать з Украины презерватив! Нужно принимать глобальные реформы и вступать в НАТО и ЕС. А пережде всего, выгнать мера! Потому что, эта бригада, нас только в болото заведёт.

  • Галота | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Може нам нечто среднее выбрать между заподлом и восторгом,може вспомнить наши древние традиции и восстановить их у нас же козаки були хоть историю перепысали та они так жили шо их усе боялись парубки людьми росли потомушо людей перед собой видели.Я щетаю шо пока не востоновится древнее знание нам будуть навязывать заподлинскую философию либо восточную но деградувавшую до забуття.Хлопчина подлец еще с прошлого життя нема люду яки йому душу излечить могут.Тому хлопцi я бачу майбутне у древнему знанни.

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Ванья | 2007-12-30 # :(
    Не совсем так же всё плохо. Есть и хорошое, даже и для молодёжи. Но этого очень мало. Ведь мы не живём в 70годах 20века. На дворе 21век. И то что было новым в 70-х, давно устарело сечас. А наша власть до этих пор живёт в 70-х. Вот в чём проблема. Можно конешно и писать о том что хорошо, но кому это интересно? Здесь есть проблема и мы стараемся понять почему она возникла. Каждый предлагает, свою точку зрения и свой выход из сложившейся ситуации. Это и есть, нормальная дискуссия. А ты что предлагаешь делать в сложившейся ситуации? Может предложить что то? Готов обсудить.
    А вот назвать 13-летнего ребёнка «преступником», это не ехидство? Ведь он неможет отличить что хорошо, что плохо! Его, и зато, и за это били. Общество отвернулось сначала от матери, а потом и от него. Ребёнок жил в вечной борьбе за свое существование(в премом и переносном смысле). И что пишет редактор? Вот был, всем мешал но наконецто избавились от порока(которого сами и породили). кто виноват? Да некто, мать и он сам. Всё конец.
    Знаеш, оттого что прикроешь дерьмо газетой, вонять не перестанет. Мы конешно можем собраться : парк убрать, вокруг озера подмести, на «сотне» подежурить. Это хорошо. Но зачем же горсовет? И вообще ты лично чувствуешь что начальники с народом?

  • Ванья | 10 марта 2010 г. [# :(]

    To Fint10
    не буду спорить. У тебя на все есть готовый рецепт, а куда ты клонишь не могу понять. Одно понятно- все и везде не так. И все не такие как надо - даже автор статьи у тебя ехидный. Где ты увидел ехидство автора- ума не приложу...

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Гость | 2007-12-30 # :( Я, брате, не согласен с тобой. Западное общество воспитывает индивидуализм в человеке. Ты личность, но и другие люди то же личности. Нарушая прова другого субъекта, ты даёшь право другим нарушать твои права. Если ты комуто на хамил, то что мешает остальным хамить тебе? А вот эгоизм, это в большой степени воспитало на шое, «совковское» общество. Общество, где каждый должен бороться за свое Я. вечно доказывать что ты лучше ближнего. Только вспомни, хотябы в той же поликлинике,с какой важностью и пренебрежением к очереди мы проходим в кабинет к знакомому врачу. Мы же лучше чем они, и плевать кому там болит! Знаеш, я когда то пробовал одному французу обьяснить значение слов «крутое» и «лох». Думаю, что врядли он меня понял. Нет и на западе не всё так хорошо. Хотябы в той же Швеции, 13летний ребёнок может подать на родителей в суд. Его могут забрать в специальный интернат (далёк от наших), а потом в другую семью. А родителям назначить алименты. Или в Германии, где учитель неможет даже голос повисить на ученика.
    Вобщем нам бы их проблемы.
    Ванья | 2007-12-30 # :( «Гену» я немогу в гостил конфеткой взять домой(и вообще противник тому чтоб чужие дядьки за «конфетки» маленьких детей к себе домой приглашали). По той причине, что не имею опыта и образования в воспитанию детей. (парадокс-в городе педунивер!). Но у нас есть прекрасная детская школа. И там есть люди на правда любящие свое дело. Может им нужно было дать деньги которые пошли на так не нужные ворота? Или может в место «детской комнаты» (на следствия СССР) где сидит пьяный мент дядя Стёпа., стоило обратится к профессиональному психологу (не путать с психиатром) за помощу? Ведь у нас есть профессиональные люди в воспитании детей! Что делает городская власть? Ведь мы же их зачем то выбирали? А может они как всегда ждут указаний сверху? Но таких городков по Украине много, а министров мало, за всеми сопли вытирать.
    А наместо «Гены», завтра будет еще десяток других.

  • Ванья | 10 марта 2010 г. [# :(]

    То Fint10
    ну так возьми хоть одного такого "гену" на воспитание, приведи к себе домой , накорми, напои, прочитай ему лекцию, как себя правильно надо вести, а он будет ловить каждое твое слово, с благодарностью тебя выслушает, вежливо поблагодарит и станет на путь исправления, пойдет после этого совершать исключительно добрые поступки...

  • Гость | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Да брат а что еще будет!Эгоизм это психология заподного общества правовое общество так сказать или общество потребителей этот маленький человек представитель западного общества не завуалированого под мораль.

  • Flint10 | 10 марта 2010 г. [# :(]

    Да, это трагедия нашего общества. Мы «калеченые коммунизмом» стали бесчувственны. Нам уже не понять боль ближнего. Когда становимся свидетелями преступления, просто убегаем, или проходим мимо. Как же? Это нас не касается, это не нас грабят, насилуют и унижают.! А вот когда коснется НАС, тогда мы яростно отстаиваем своё Я. Но здесь нас удивляет поведения окружающих, их безразличие к нашей беде. И мы чувствуем себя такими маленькими и без защитными в этом мире. Не кому не нужными. Но вот, мы замечаем что не одиноки со своей болью. Есть люди в которых тоже болит: бабушка шарящая по мусоркам, пьяный мужик под деревом, грязные дети собирающие металолом. И вот диво, настроение у нас приподнимается, мы готовы на хамить бабушка, плюнуть на мужика, дать пинка соплякам. А как же? Ведь мы сильны! Мы это можем. И что нам за дела до слабых мира сего.
    Особенно удивляет ехидная радость автора:- Поэтому пусть знают малолетние преступники: наказание все равно настигнет. Отвечать за свои поступки придется им самим, а не родителям.

Добавление комментария
Имя
Комментарий
**текст** - жирным, --текст-- - перечеркнутый, __текст__ - подчеркнутый
 
Вы можете редактировать свой последний комментарий

Введите символы,
изображенные на картинке,
в поле.
Введите символы, изображенные на картинке






Наш сайт участвует в проекте "Города Украины".